Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Amiga
Программа с интерактивными картами для Транспортной компании №1 (NDA)
Amiga
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Программирование сайта

Программа с интерактивными картами для Транспортной компании №1 (NDA)

49 
Amiga
Amiga Россия, Москва
Поделиться:
Программа с интерактивными картами для Транспортной компании №1 (NDA)
Клиент

Транспортная компания

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2023

Задача

Заказчик — крупнейшая в Центральном Черноземье автотранспортная компания по доставке нерудных материалов и сельскохозяйственной продукции.

В сфере грузоперевозок частой проблемой является сложная логистика и холостой пробег, что не выгодно. Команда заказчика придумала крутое решение — систему метамаршрутов. Мы подключили свою экспертизу и помогли реализовать программу с интерактивными картами для внутреннего пользования.

Решение

Вместе с заказчиком мы определили цели проекта:

– Создать приложение, которое поможет менеджерам объединять несколько заказов в один кругорейс.

– Увеличить количество пробега грузовых машин.

И критерии успеха: 

– Приложение будет удобным для менеджеров.

– С помощью приложения сотрудники смогут находить маршруты на обратный рейс.

– Описание спецификаций и заказов будет находиться в одном месте.

1Как было

Изначально для оформления заказа пользовались эксельками, но это не безопасно, а также большие риски потерять информацию.

Перед стартом работ мы провели исследование. Вот основные направления, которые хотелось оптимизировать для достижения цели заказчика:

1) Google-Таблицы не справляются с массивом данных.

2) Google-Таблицы не обеспечивают конфиденциальность информации.

3) Пользователи Google-Таблиц систематически нарушают логику таблицы (меняют формат ячеек, форматируют таблицу, изменяют данные и т. д.).

4) Из-за отсутствия наглядных существующих маршрутов сотрудники упускают возможность связать несколько заказов в один кругорейс. 

5) Фильтрация в Google-Таблицы ограничена из-за отсутствия всей информации о спецификациях.

Сложности:

– Собрали данные из 3 Google-таблиц для тестирования платформы.

– Для построения маршрутов, подсчета показателей продолжительности и километража подключили API Яндекс.Карт. 

– Для получения всей информации по клиентам (ИНН, контрагенты и т.д.) настроили интеграцию с сервисом Контур.Фокус. 

– Для автоматической передачи всех заказов настроили интеграцию с 1С.

2Как стало

Мы реализовали внутреннюю CRM-систему с интерактивными картами.

Сервис аккумулирует все существующие рейсы, заявки и согласования. Наглядно показывает менеджерам варианты обратных загрузок машин для объединения нескольких заказов в один кругорейс. 

Также в сервисе менеджеры и руководители могут находить нужную информацию для статистического и финансового анализа.

3Реализация

Для бесшовного, плавного перехода менеджеров компании в новую CRM-систему и для сбора статистики по работе за прошедшие года нам потребовалось обработать 4 огромных google-таблицы с историческими данными о маршрутах, клиентах, заказах. Задачу усложнял тот факт, что файлы были не стандартизированными и приходилось редактировать или дополнять недостающие данные.

Умная внутренняя CRM-система не была бы таковой, если бы не интеграции с:

– Контур.Фокус для получения всей информации по клиентам.

– 1С для передачи заказов и получения информации о клиентах.

– Яндекс Картами для построения маршрутов и расчетов продолжительности и километража.

Интерфейс системы напоминает google-таблицы, но с очень хорошим дизайном. Настройки очень гибкие и позволяют: 

– фильтровать данные по огромному количеству атрибутов;

– сегментировать данные по множеству количеству параметров; 

– регулировать ширину колонок, настраивать отображение колонок, их последовательность и тд.

Ролевая модель учитывает доступы разных групп пользователей к разным сущностям, операциям, атрибутам. Она разграничивает различным группам пользователей уровни доступа к данным и позволяет управлять доступом к отдельным полям в таблице. 

4Тестирование

Для проверки платформы мы применяли ручное функциональное тестирование, проводили смоук и регресс тесты. В качестве инструментов нам в этом помогают:

LambdaTest — сервис для кроссплатформенной проверки на реальных устройствах.

TEST IT — система тест менеджмента, где мы храним тест кейсы и составляем планы прогонов.

Postman — для тестирования API.

Результат

В проекте было задействовано 18 специалистов с нашей стороны. Мы собрали, проанализировали и структурировали огромную базу данных из 10000 полей, которая годами копилась вручную в google-таблицах заказчика.

Сейчас все процессы автоматизированы и удобны в управлении и анализировании.

Мы разработали удобную систему для менеджеров, которая напоминает привычные google-таблицы, но более умные и функциональные. С помощью CRM менеджеры имеют разный доступ к спецификациям и заказам в одном месте, логисты могут легко и быстро находить маршруты на обратный рейс.

https://job.sokolov.ru/

Стек технологий

  • SQL SQL Язык программирования
  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека
  • Redis Redis База данных

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Amiga с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку