ИП Протопович С. А.
Авто/Мото
Беларусь, Минск
Июнь 2016
Нам в работу поступил проект от дистрибьютора Nissan на создание сайта для запуска продвижения авто Nissan на территории Беларуси.
В рамках проекта мы занимаемся программированием, версткой сайта и интеграцией с 1С, дизайн был разработан в коллаборации с партнером.
В рамках проекта было решено:
• Разработать разделы на сайте и заполнить контентом
• Разработать кнопки и формы “заказать звонок” и “записаться на тест-драйв”
• Ряазработать каталог авто со всей комплектацией
• Сделать страницу авто с пробегом
• Разработать страницу спецпредложений
• Настроить интеграцию с 1С
Дизайн сайта включил в себя ряд разделов, которые помогли бы посетителю сайта с легкостью находить всю информацию для принятия решение о покупке/тестированию авто. Также предполагалось, что на сайте возможно оставлять заявку на продажу собственного авто, после представлять купленные авто с пробегом в отдельной вкладке.
В шапку сайта пошли следующие страницы:
• Автомобили
• Сервис
• Аксессуары
• Услуги
• О компании
• Контакты
Для улучшения качества взаимодействия с сайтом в шапку было решено поместить кнопки быстрого действия: на любом этапе скроллинга сайта можно обратиться к верхней панели и выбрать одну из опций взаимодействия с компанией.
Заказчик передал большой объем информации, которой требовалось заполнить каждый раздел и подразделы. Большое количество информации при корректном распределении на сайте является помощником не только для поиска информации клиентам, но также облегчает некоторую работу сотрудникам, сокращая время на поиск нужных данных.
На сайте было представлено 12 автомобилей. Для каждого из них были разработаны дополнительные страницы.
1. Страница комплектации.
Это технические данные, которые характеризуют автомобиль с точки зрения его параметров и способностей, например, мощность двигателя, объем багажника, расход топлива, длина, ширина, высота и т. д.
2. Страница характеристик.
Это набор опций, функций и оснащения, которое включено в конкретную версию автомобиля. Например, комплектация может включать в себя определенные функции безопасности, различные опции кондиционирования, мультимедийные возможности и другие дополнительные опции.
Также страница была правильно названа, чтобы было понятно, к какому автомобилю и какому типу страницы (характеристики или комплектация) она относится. К примеру, для Nissan Almera это могут быть страницы nissan-almera-price.html и nissan-almera-harakter.html.
Внедрив эти функции, пользователь сайта сможет просматривать актуальные для него позиции и иметь доступ к разным дополнительным данным, предоставив возможность получить всю необходимую информацию без привлечения консультанта.
Для улучшения связи бренда с покупателями было принято разработать разные программы лояльности и акций.
Так автосалон предоставлял возможность покупку автомобилей и высталение их в разделе “автомобили с пробегом”, а также разработали функцию “спецпредложение”, которая демонстрировала автомобили по специальной цене.
Перейти на эти страницы было возможно через основное меню, а также подвал сайта. Это удобно, особенно для тех, кто только начал свое знакомство с сайтом или ищет дополнительные детали перед принятием решения.
Подвал сайта предоставляет дополнительную информацию без необходимости прокручивать страницу, что удобно для пользователей, способствует их удовлетворенности и лояльности.
Выбрав данную программу, мы оптимизировали обширную интеграцию информации: цены, наличие товара, заявки, бухгалтерию и др. Клиенту было важно, чтобы вся информация с сайта хранилась в надежной системе, которая будет способствовать качественному решению задач по учету и управлению компанией.
Благодаря автоматизированным процессам, клиенты получают быстрый и точный ответ на свои запросы, что повышает их удовлетворенность и лояльность. Улучшение качества обслуживания помогает компании удерживать клиентов и привлекать новых.
Внедряя в работу Bitrix, клиент снижает нагрузку на персонал, освобождая их от рутинных операций и позволяя сосредоточиться на более важных задачах. Целью компании при выходе на белорусский рынок стало развитие бренда, создание стабильных продаж и поддержка качественного обслуживания клиентов.
В Беларуси появился еще один официальный дистрибьютор автомобилей и профессионального сервиса! Продуманная навигация, количество информации и набор функций сделали сайт Nissan большим ресурсом для ознакомления с брендом, его продуктом и возможностью продать собственное авто реальному дистрибьютору бренда.
В первые 3 месяца использования сайта благодаря возможности записаться на тест-драйв конверсия сайта составляла 40%. Интеграция с 1С обеспечила высокую скорость обработки заявок, количество отвала клиентов составляло всего 7%.
*В 2017 году дизайн сайта был переделан по запросу материнской компании в России. Таким образом, весь функционал был перенесен под дизайн, точно повторяющий сайт региона России.
Иван Гринкевич
Мы разработали сайт, который запустил работу Nissan на территории Беларуси. Компания получила интернет-площадку для продвижения и развития своего бизнеса. Сайт позволил создать клиентскую базу, предоставить качественное обслуживание клиентов и эффективно продвигать компанию. Запустив такую площадку, клиент помог своим сотрудникам качественнее выполнять свою работу, а покупателям — получить удобный и простой путь выбора будущего авто.
PHPDev.ORG, ПиЭйчПиДев.Орг с удовольствием обсудит вашу задачу