Eqit
156 000
Торговля
Россия, Москва
Промо-сайт
Август 2020
Возможно ли создать сайт, который отразит многомиллионный имидж компании и будет выгодно отличаться от сайтов конкурентов? И как должен выглядеть такой сайт, если учесть, что большинство покупателей - оптовики? В этом кейсе мы расскажем и покажем, как создавали сайт для компании-производителя газонокосилок
Сергей Кривондеченков
Были проведены следующие работы: Разработка логотипа Установка Битрикса, установка шаблона Удаление демо-данных, настройка структуры сайта Отрисовка до баннеров с использованием изображений и текста Отрисовкка иконок под специфику бизнеса Заказчика Настройка умного фильтра (настройка фильтрации товаров по их свойствам). Настройка формы обратной связи (1 форма) Настройка вывода необходимых блоков на страницах сайта / отключение ненужных Настройка вывода свойств в карточку товара Настройка e-mail - уведомлений администратору об оформленном заказе Настройка SSL сертификата Наполнение контентом Первичная оптимизация для поисковых систем: 1) Простановка мета-тайтл из заголовков страниц средствами Битрикс 2) Генерация sitemap.xml 3) Микроразметка контактов и карточек товаров Тестирование работоспособности функционала готового решения
«Веб Оптимайз» с удовольствием обсудит вашу задачу