Eqit
156 000
Торговля
Россия, Москва
Промо-сайт
Август 2020
Возможно ли создать сайт, который отразит многомиллионный имидж компании и будет выгодно отличаться от сайтов конкурентов? И как должен выглядеть такой сайт, если учесть, что большинство покупателей - оптовики? В этом кейсе мы расскажем и покажем, как создавали сайт для компании-производителя газонокосилок
Сергей Кривондеченков
Были проведены следующие работы:
Разработка логотипа
Установка Битрикса, установка шаблона
Удаление демо-данных, настройка структуры сайта
Отрисовка до баннеров с использованием изображений и текста
Отрисовкка иконок под специфику бизнеса Заказчика
Настройка умного фильтра (настройка фильтрации товаров по их свойствам).
Настройка формы обратной связи (1 форма)
Настройка вывода необходимых блоков на страницах сайта / отключение ненужных
Настройка вывода свойств в карточку товара
Настройка e-mail - уведомлений администратору об оформленном заказе
Настройка SSL сертификата
Наполнение контентом
Первичная оптимизация для поисковых систем:
1) Простановка мета-тайтл из заголовков страниц средствами Битрикс
2) Генерация sitemap.xml
3) Микроразметка контактов и карточек товаров
Тестирование работоспособности функционала готового решения
«Веб Оптимайз» с удовольствием обсудит вашу задачу