Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Alente
Производитель строительных плёнок и монтажных лент Ondutiss
Alente
#Сайт под ключ

Производитель строительных плёнок и монтажных лент Ondutiss

276 
Alente
Alente Россия, Красноярск
Поделиться:
Производитель строительных плёнок и монтажных лент Ondutiss
Клиент

ООО «ОНДУЛИН»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Ondutiss входит в холдинг Ondura Group. Под брендом Ondutiss производятся паро- и гидроизоляция, ветрозащита, супердиффузионные мембраны разной плотности и профессиональные монтажные ленты.

Перед нами стояли такие задачи:

• Разработать новый дизайн, отразив уникальный образ компании.

• Заново продумать структуру и содержание интернет-магазина.

• Сделать калькулятор для расчёта количества и стоимости продукта с учётом параметров, заданных заказчиком.

• Разработать информативные карточки товаров для удобного поиска.

• Создать карту с поиском дилерских центров и дистрибьюторов.

• Сформировать положительное впечатление о компании, вызвать интерес и доверие у новых клиентов. 

Решение

В рамках проекта было решено:

• провести предпроектное обследование,

• создать новый дизайн,

• разработать сайт согласно техническому заданию,

• наполнить сайт контентом,

• провести тестирование и отладку нового сайта.

Каждый из этих этапом мы подробно распишем ниже.

1Предпроектное обследование (ППО)

Что мы сделали в ходе предпроектного обследования:

Проанализировали сайты конкурентов, чтобы выявить их слабые и сильные стороны. Сравнили с сайтом заказчика и продумали стратегию, как представить его сильные стороны, чтобы выделить среди конкурентов.

Провели анализ целевой аудитории и подготовили пользовательские сценарии, которые легли в основу структуры сайта.

Результат ППО — техническое задание на разработку сайта. Это непростая работа: проект-менеджер продумывает логику работы каждого элемента на сайте, расположение каждого блока. Техническое задание — самый важный этап ППО, как фундамент у здания: если ошибёшься — всё развалится.

Дальше мы согласовали концепцию (визуал, стилистику сайта, структуру и прототипы) с клиентом и приступили к разработке дизайна.

2Дизайн

На главной странице слева разместили каталог и закрепили на всех страницах, чтобы пользователь всегда имел доступ к нему.

В подробной карточке товара разместили информацию так, чтобы можно было быстро найти основные характеристики продукта. Здесь же можно проверить наличие товара в ближайшем к пользователю магазине.

Создали отдельные страницы дилерских центров с удобным поиском и выдачей информации по городам и регионам.

Создали информационную страницу пошагового подбора плёнки в зависимости от конструкции зданий и типа помещений. Это помогает пользователю ориентироваться в обширном ассортименте.

Создали большую информационную базу обзоров и инструкций по использованию плёнок. Подробная база знаний поможет пользователю сделать правильный выбор и сформирует положительное впечатление о ресурсе.

Также создали раздел «Школа профи». Здесь расположена информация об обучающих вебинарах и семинарах для профессионалов.

Разработали раздел вопросов и ответов с удобным поиском по тегам.

3Вёрстка и программирование

Для реализации такой логики было решено отслеживать координаты видимой части (границ) карты и передавать их в запросе, чтобы получить актуальный список магазинов и их корректное отображение. Без внимания не остались и всплывающие подсказки (тултипы). Они были нужны на всех текстовых страницах, чтобы пояснять содержание терминов. 

Чтобы выполнить эту задачу, мы решили модифицировать текст, приходящий из редактора (административной панели). Сначала в тексте ищутся слова-термины. Они оборачиваются в тег-span с дата-атрибутом в административной панели. Чтобы слово выделялось как термин, ему нужно задать стиль «термин». Когда к слову/фразе применяется этот стиль, то в разметке это слово оборачивается в тег-span (Термин). 

Дальше делается запрос для получения описания термина. Если такой термин существует, то в тексте он оборачивается в компонент тултипа (сюда входят сама разметка, стили и функционал — js).

На сайте было запрограммировано множество функций:

• Каталог продукции с импортом диапазонов цен. Цены представлены для разных стран в соответствующей валюте.

• Система статей преобразована в общий список материалов, распределённых по разделам в административной панели. Также по разделам реализована возможность задавать параметры статей для фильтрации и общий список тегов, которые можно использовать в любом статейном разделе («Новости», «Монтаж», «Конструкции» и т. д.).

4Наполнение

В проекте реализовали гибкую административную панель для работы со всеми разделами сайта на трёх языках: русском, белорусском и казахском.

В каталоге представлены все актуальные товары с разделением цен по регионам. Каждый товар снабжён подробными техническими характеристиками, документацией и описанием на трёх языках.

Также мы сформировали словарь терминов для каждого языка. Термины можно было привязать к любому разделу сайта для удобства пользователя.

Разместили публикации возможных разделов, такие как «Конструкции», «Здания» и «Статьи». Каждый раздел имеет теги и фильтр, который легко настраивается через административную панель.

В административной панели мы реализовали гибкие настройки для калькулятора. Можно настроить расчёт для каждого типа товара: выбрать необходимые параметры и описать формулу для расчёта, чтобы пользователь получил максимально подробные данные.

Результат

https://ondutiss.pro

Стек технологий

  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • Yii Yii Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Alente с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку