Амфора
Потребительские товары
Россия
Интернет-магазин
Апрель 2025
Повысить конверсию сайта за счет комплексной переработки интерфейса. Сделать сайт более современным и удобным для пользователя, дополнительно акцентировать преимущества продуктов бренда.
До редизайна сайт сталкивался с рядом критичных проблем:
- Устаревший интерфейс, который выглядел непривлекательно и снижал доверие к бренду.
- Неинтуитивная структура, затруднявшая поиск нужной информации и товаров.
- Слабая визуализация продукции, не позволяющая раскрыть ценность и преимущества товаров.
- Низкая конверсия и высокий процент отказов: из-за неудобной навигации и слабой визуальной коммуникации пользователи часто покидали сайт, так и не доходя до оформления заказа.
Навигация: Упрощение меню: понятные категории товаров, добавили фильтр по ключевым параметрам (тип, размер, материал, комплектация). Компактная структура с приоритетом наиболее востребованных разделов.
Главная страница: Отработали визуальный фокус на ключевых продуктах и выгодных предложениях — добавили динамичную галлерею во встречающий сектор, внедрили блоки с новыми и популярными продуктами и фотогалерею.
Карточка товара: Оптимизировали описание продукта: добавили характеристики, сделав стоимость более заметной. Внедрили галлерею фото, демонстрирующие продукт в работе. Внесли все важные целевые действия: “купить”, “сравнить”, “добавить в корзину”.
UX-детали: Чёткая визуальная иерархия: заголовки, подзаголовки, абзацы; контрастность текста и фона; достаточный отступ между элементами. Крупные кнопки для облегченного взаимодействия.
Мобильная версия: Полная адаптивность: изменения дизайна под разные экраны; упрощённое меню и доступ к основным функциям.
SEO-аспект: Улучшение структуры URL, правильные заголовки и метаописания. Оптимизированная структура для лучшей индексации поисковыми системами. Корректное использование альт-тегов на изображениях.





Результат:
- Снижение количества отказов — пользователи легче находят нужную информацию и дольше остаются на сайте.
- Увеличение количества просмотров страниц на сессию.
- Увеличение конверсии: больше добавлений в корзину, больше заказов.
- Увеличение среднего чека — через продажи дополнительных товаров и аксессуаров.
- Улучшение позиций в поисковых системах, рост органического трафика, в том числе на мобильных устройствах.
![]()
Роман Лебедев
Редизайн сайт Амфора способствовал повышению качества пользовательского опыта и, как следствие, значительному повышению бизнес-показателей клиента.Главный результат — сайт не просто красиво выглядит, а работает: продает и информирует.