Simple Interiors
Услуги
Россия, Москва
Февраль 2025
Компания, занимающаяся созданием интерьеров, столкнулась с рядом проблем, связанных с масштабированием бизнеса. Рост компании привел к тому, что руководству становилось все труднее отслеживать реализацию проектов, а ручное управление перестало быть эффективным.
Нами был проведен комплексный анализ текущей эффективности и выявлены основные проблемы и точки роста:
- При реализации проектов общение в основном ведется через Whatsapp или по телефону, что приводит к путанице, ошибкам при реализации проектов
- Неэффективный "ручной" контроль рабочих процессов
- Трудности при отслеживании стадии реализации проектов
Было разработано единое информационное пространство по реализации проекта, в котором отображается вся необходимая информация, в том числе чертежи, фотографии и сметы, стадия реализации, текущие задачи, ответственные сотрудники по каждому направлению:
- Цифровая дорожная карта проекта с указанием сроков и ответственных лиц
- Фиксация нарушений и замечаний, которая сразу доступна всем сотрудникам
- Уведомления о выполнении задач, устранении нарушений или внесении изменений в проект. По мере выполнения проекта задачи передаются сотрудникам автоматически
- Отчеты для руководства. Простота отслеживания хода выполнения работ и эффективности сотрудников
Полноценное внедрение изменений рабочих процессов позволило:
- в 5 раз сократить ошибки, связанные с обработкой и ведением заказов
- до 50% сокращены трудозатраты менеджеров
- на 30% быстрее согласуются документы и заявки
- новая форма отчетности и дашборды позволяют проводить полноценный анализ эффективности компании и отдельных сотрудников