Bastoria
165 072
Оборудование
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2023
Наш клиент – владелец завода композитных бассейнов Bastoria
в городе Новосибирск. Занимается продажей и монтажом композитных, каркасных, бетонных бассейнов "под ключ". Ранее клиент запускал
рекламу в Яндексе, но заявок было мало, а средства, вложенные
в рекламу не окупались. К нам он обратился с целью увеличения заявок
на покупку и установку бассейнов.
Основные задачи:
Оптимизировать ранее запущенные РК;
Увеличить количество заявок.
Наше сотрудничество началось с аудита запущенных ранее рекламных кампаний.
Этапы работы:
1. ПЕРВИЧНЫЙ АУДИТ САЙТА
2. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
3. СОЗДАНИЕ, НАСТРОЙКА И ЗАПУСК КВИЗА
Первичный аудит сайта показал, что он нуждается в доработках. Низкая производительность, «битые» ссылки, малое количество конверсионных форм - все эти проблемы предстояло решить в кратчайшие сроки.
По итогам аудита был сформирован список рекомендаций по представленной на сайте информации с точки зрения доступности и качества контента, а также список предложений по расположению конверсионных форм.
Проанализировав рекламный кабинет, мы составили список корректировок, которые были внесены в кампании перед их запуском.
Убраны нулевые запросы;
Нулевые запросы - это запросы, частотность которых равна нулю.
Это означает что потенциальные клиенты их не ищут.
Расширена семантика;
Добавлены новые ключевые фразы.
Произведена перегруппировка в кампаниях;
Произведена перегруппировка в кампаниях – согласно близости по смыслу;
Добавлены описания к быстрым ссылкам;
Для того, чтобы объявления в поисковой выдаче были максимально информативными и, по возможности, могли отрабатывать некоторые возражения потенциальных клиентов;
Скорректированы тексты объявлений;
Делалось это с целью отстроиться от конкурентов. Предложены варианты возможного УТП.
В РСЯ добавлены широкоформатные изображения;
РСЯ – это те рекламные картинки, которые преследуют вас на сайтах - партнерах Яндекса.
Запущен ретаргетинг;
Создана и запущена рекламная кампания для ретаргетинга.
В данной нише, учитывая длительность принятия решения о покупке, это немаловажный момент.
Выполнены корректировки.
На основании имеющихся данных статистики были выполнены корректировки по полу, возрасту, устройствам, исключенным аудиториям и другим параметрам.
Количество заявок вскоре выросло, но все еще недостаточно для того, чтобы клиент работал в плюс.
Данные поведенческих факторов тоже оставляли желать лучшего. Поэтому мы приняли решение протестировать в качестве посадочной страницы квиз.
Для тех, кто не знает, маркетинговый квиз - один из способов собирать контактную информацию потенциальных клиентов. Выглядит он как оформленный список вопросов с вариантами ответов.
Мы проанализировали квизы конкурентов, обсудили с клиентом ключевые вопросы, которые обычно задают покупатели, и сформировали свой вариант посадочной страницы. Квиз состоял всего из 5 вопросов (долгие квизы сильно раздражают), однако давал менеджерам полное понимание потребностей клиента, а самим клиентам уверенность в том, что по их запросу они получат именно то, что хотят.
На основе уже имеющийся статистики можно было сделать вывод, что для целевой аудитории (далее ЦА) цена - один из главных факторов при принятии решения о покупке. Поэтому было важно сделать упор на расчет стоимости и индивидуальное предложение на основе характеристик, необходимых клиенту
Бонус;
Чтобы «слегка подтолкнуть» клиента в направлении покупки, к заявке прилагался бонус - годовой запас химии для бассейнов.
Отдельный счетчик в Яндекс Метрике;
Для того чтобы оперативно отслеживать эффективность квиза, в Яндекс Метрику был добавлен отдельный счетчик.
Забегая вперед, скажем, что результаты существенно улучшились.
Впрочем, каким бы замечательным инструментом не был квиз, он будет бесполезен без постоянной оптимизации.
Корректировки;
Вносили корректировки по полу и возрасту, типу устройств, основываясь на статистических данных из Яндекс Метрики. Несмотря на начальные настройки, смена посадочной страницы так же отразилась и на поведении пользователей.
Lool-alike аудитории;
Тестировали конверсионность рекламы по уровню платежеспособности и look-alike аудитории.
A/B тестирование вариантов сбора контактов;
Новые минус-слова;
Работа со ставками;
Корректировка текстов и креативов;
Показы по сегментам.
Для полной объективности, при анализе результатов, мы условно разделим весь период сотрудничества с заказчиком на 2 этапа:
До квиза
После запуска квиза
За 1й период:
Показы: 734 752
Клики: 3 252
Бюджет: 37 623 рубля
Средняя стоимость заявки: (С учетом звонков) 1 504 рубля
Количество заявок: 5 (Плюс более 20 звонков. Для рекламы клиент купил отдельный номер.)
За 2й период:
Показы: 1 484 713
Клики: 14 218
Бюджет: 165 072 руб.
Количество заявок: 264
Средняя стоимость заявки: 625 руб.
Как вы можете видеть, с внедрением квиза, мы получили в несколько раз больше конверсий, а средняя стоимость заявки снизилась почти в 3! раза.
Квиз - отличный инструмент маркетинга, а в умелых руках он и вовсе способен творить чудеса даже в отраслях с низким спросом. Заказчик остался доволен результатом работы рекламы и продолжает сотрудничать с нашим
агентством до сих пор. Сейчас в приоритете дальнейшее уменьшение средней цены конверсии.
До новых встреч, команда AlfaWeb.
Digital-агентство ALFAWEB с удовольствием обсудит вашу задачу