Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Производство спецодежды и оптовый интернет-магазин FaibexPro. Каждый год увеличиваем прибыль х3 раза
b2b-creative
#Комплексный маркетинг

Производство спецодежды и оптовый интернет-магазин FaibexPro. Каждый год увеличиваем прибыль х3 раза

296 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

FaibexPro

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Казань

Сдано

Май 2022

Задача

Клиент: FaibexPro - оптовый интернет-магазин по производству спецодежды.

5 фактов о компании:

1. Снизили стоимость заявки до 112 руб. с 850 руб.

2. Создали удобный интернет-магазин, можете проверить)

3. 10 000 размещенных товаров

4. Увеличили поток клиентов в 4 раза

5. 1 год непрерывного улучшения

Решение

В рамках проекта было решено: 

1. Создать визуально лучший сайт 

2. Seo продвижение сайта 

3. Email- маркетинг 

4. Настроить рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. 

5. Внедрение AmoCrm 

6. Внедрение сквозной аналитики Roistat

Результат

1. Разработали интернет-магазин. 

Простота и техническая безупречность, позволили подчеркнуть качество и высокую ценность продукта. Емкость 100 000 товаров с 100% скоростью. 

2. Создали адаптивный сайт. 

Внедрили максимально удобный, интуитивно понятный интерфейс, позволяющий получить любую информацию в пару кликов с любого устройства.

3. Удобный фильтр товаров и поиск их.  

4. SEO-продвижение. 

Вывод в топ по Москве всех карточек товара. Была проведена большая работа по улучшению оптимизации, функционалу и структуры сайта. Были доработаны коммерческие факторы. В результате примененных действий посещаемость сайта увеличилась с 50 до 10500 посетителей в месяц. И это при ограниченном бюджете.

5. Email- маркетинг. 

Благодаря качественному оформлению материалов для рассылки получили стабильное формирование постоянной аудитории. Часть посетителей заходит на сайт снова и снова благодаря рассылке.

6. Настроили рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Снизили стоимость заявки в 8 раз.

7. Доработан продающий Landing Page

для основного направления компании, что позволило увеличить поток именно целевой аудитории tecronpro.ru/

8. Внедрили АМО-CRM.

Адаптировали CRM на 10 сотрудников разного профиля к специфике деятельности клиента, что позволило увеличить эффективность обработки заявок в 3,2 раза.

9. Система Roistat.

Проанализировали запросы с которых совершается покупка, а с каких нет. Удалось сэкономить до 57% бюджета, убрав не продающие запросы.

10. Фотосессии.

Товаров и сотрудников компании.

http://faibexpro.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку