Стоматологическая клиника Юдент
19 000
Медицина
Россия, Саратов
Июль 2021
Перед нашим агентством стояла задача увеличить видимость одностраничного сайта по релевантным запросам с коммерческим интентом в локальной органической выдаче Яндекса.
— Сформировать семантическое ядро сайта и разработать url-структуру коммерческого раздела.
— Разработать, внедрить на сайт и оптимизировать под группы запросов посадочные страницы.
— Проработать хостовые коммерческие факторы ранжирования сайта медицинской тематики.
На момент старта работ по SEO-продвижению сайт представлял из себя одностраничный лендинг. Посадочные страницы стоматологических услуг клиники отсутствовали.
Семантическое ядро позволило бы нашей команде понять, как будет выглядеть раздел услуг с точки зрения url-структуры. Поэтому работы начали с его формирования и кластеризации подобранных запросов.
Подобрав маркерные запросы из сервисов статистики, приступили к сбору релевантных «хвостов». Чтобы не упустить ничего важного, long tail запросы (фразы из 3+ слов) парсили с привязкой ко всем регионам России. Для удобства очистки семантики от запросов с нерелевантными навигационными «хвостами» в Key Collector создали отдельный список минус-слов. В него добавили топонимы из баз Букварикса, не относящиеся к региону продвижения сайта. Таким образом в корзину были отправлены запросы с хвостами Москва, мск, спб, Самара, Казань и т.д. в разных морфологических формах употребления.
Ядро кластеризовали по методу Hard с разыми порогами кластеризации, чтобы хорошо пощупать выдачу и её сформированность. В результате на руках у нашей команды оказалась готовая url-структура сайта и группы запросов для размещения на посадочных страницах.
На первом этапе продвижения заказчик отдал приоритет 4 основным направлениям деятельности компании: протезирование зубов, имплантация зубов, лечение зубов (терапия), удаление зубов.
Согласовали с заказчиком план работ на 6 месяцев. Приступили к реализации намеченных работ.
Отдел SEO продвижения совместно с командой копирайтеров, редакторов и дизайнеров приступил к генерации текстового контента для будущих посадочных страниц.
Анализ ТОП-а поисковой выдачи по пулу запросов в разных регионах позволил сформировать примерную структуру текстовых блоков вайрфреймов страниц низкой детализации.
При разработке технических заданий и копирайтинге не забывали про текстовую оптимизацию. SEO-специалисты анализировали подсветку выдачи, формировали морфологически формы употребления запросов, собирали LSI-фразы.
Хотелось бы отметить, что со стороны заказчика была оказана посильная помощь в создании текстов для собственного сайта. Представители клиента редактировали текстовые блоки, указывали на недочёты, отвечали на вопросы, связанные с их профессиональной деятельностью.
Такой подход позволил нам в короткие сроки разработать прототипы будущих посадочных страниц, наполнить их текстами и передать первый пул готовых наработок в отдел web-дизайна.
После разработки дизайн-макетов страницы были свёрстаны и внедрены в структуру сайта.
Приступили к оптимизации отдельных страниц и сайта:
— Учли нюансы текстовой оптимизации ещё на стадии разработки посадочных страниц: зоны текстовой релевантности страниц, структура и оптимизация html-заголовоков, морфологические формы запросов, LSI-фразы и тексты анкоров внутренних ссылок и т.д.
— Разработали и внедрили на сайт мета-теги title и description.
— Внедрили на сайт подходящие схемы микроразметки schema.org
— Провели пул работ по оптимизации метрик Core Web Vitals Google для продвигаемых страниц.
— Установили плагин и сгенерировали карту сайта в формате .xml. Наполнили директивами файл для поисковых роботов robots.txt.
196 запросов с коммерческим интентом вошли в ТОП-10 локальной органической выдачи поисковой системы Яндекс к концу июля 2021.
В 76 раз увеличился трафик уникальных посетителей из поисковых систем.
Максим Бителев
За время сотрудничества с клиникой мы выполнили запланированный пул работ на 100%. Заказчик остался довольным результатом, которого мы достигли.
OFMARS с удовольствием обсудит вашу задачу