Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OFMARS
Прокачиваем сайт клиники стоматологии в локальной выдаче Яндекса
OFMARS
#SEO под ключ

Прокачиваем сайт клиники стоматологии в локальной выдаче Яндекса

237 
OFMARS
OFMARS Россия, Саратов
Поделиться:
Прокачиваем сайт клиники стоматологии в локальной выдаче Яндекса
Клиент

Стоматологическая клиника Юдент

Бюджет

19 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Саратов

Сдано

Июль 2021

Задача

Перед нашим агентством стояла задача увеличить видимость одностраничного сайта по релевантным запросам с коммерческим интентом в локальной органической выдаче Яндекса.

Решение

— Сформировать семантическое ядро сайта и разработать url-структуру коммерческого раздела.

— Разработать, внедрить на сайт и оптимизировать под группы запросов посадочные страницы.

— Проработать хостовые коммерческие факторы ранжирования сайта медицинской тематики.

1Ядро и структура сайта

На момент старта работ по SEO-продвижению сайт представлял из себя одностраничный лендинг. Посадочные страницы стоматологических услуг клиники отсутствовали.

Семантическое ядро позволило бы нашей команде понять, как будет выглядеть раздел услуг с точки зрения url-структуры. Поэтому работы начали с его формирования и кластеризации подобранных запросов.

Подобрав маркерные запросы из сервисов статистики, приступили к сбору релевантных «хвостов». Чтобы не упустить ничего важного, long tail запросы (фразы из 3+ слов) парсили с привязкой ко всем регионам России. Для удобства очистки семантики от запросов с нерелевантными навигационными «хвостами» в Key Collector создали отдельный список минус-слов. В него добавили топонимы из баз Букварикса, не относящиеся к региону продвижения сайта. Таким образом в корзину были отправлены запросы с хвостами Москва, мск, спб, Самара, Казань и т.д. в разных морфологических формах употребления.

Ядро кластеризовали по методу Hard с разыми порогами кластеризации, чтобы хорошо пощупать выдачу и её сформированность. В результате на руках у нашей команды оказалась готовая url-структура сайта и группы запросов для размещения на посадочных страницах.

2Приоритезация направлений деятельности бизнеса, разработка и оптимизация

На первом этапе продвижения заказчик отдал приоритет 4 основным направлениям деятельности компании: протезирование зубов, имплантация зубов, лечение зубов (терапия), удаление зубов.

Согласовали с заказчиком план работ на 6 месяцев. Приступили к реализации намеченных работ.

3Разработка: тексты, web-дизайн и html-вёрстка

Отдел SEO продвижения совместно с командой копирайтеров, редакторов и дизайнеров приступил к генерации текстового контента для будущих посадочных страниц.

Анализ ТОП-а поисковой выдачи по пулу запросов в разных регионах позволил сформировать примерную структуру текстовых блоков вайрфреймов страниц низкой детализации.

При разработке технических заданий и копирайтинге не забывали про текстовую оптимизацию. SEO-специалисты анализировали подсветку выдачи, формировали морфологически формы употребления запросов, собирали LSI-фразы.

Хотелось бы отметить, что со стороны заказчика была оказана посильная помощь в создании текстов для собственного сайта. Представители клиента редактировали текстовые блоки, указывали на недочёты, отвечали на вопросы, связанные с их профессиональной деятельностью.

Такой подход позволил нам в короткие сроки разработать прототипы будущих посадочных страниц, наполнить их текстами и передать первый пул готовых наработок в отдел web-дизайна.

После разработки дизайн-макетов страницы были свёрстаны и внедрены в структуру сайта.

4Оптимизация

Приступили к оптимизации отдельных страниц и сайта:

— Учли нюансы текстовой оптимизации ещё на стадии разработки посадочных страниц: зоны текстовой релевантности страниц, структура и оптимизация html-заголовоков, морфологические формы запросов, LSI-фразы и тексты анкоров внутренних ссылок и т.д.

— Разработали и внедрили на сайт мета-теги title и description.

— Внедрили на сайт подходящие схемы микроразметки schema.org

— Провели пул работ по оптимизации метрик Core Web Vitals Google для продвигаемых страниц.

— Установили плагин и сгенерировали карту сайта в формате .xml. Наполнили директивами файл для поисковых роботов robots.txt.

Результат

196 запросов с коммерческим интентом вошли в ТОП-10 локальной органической выдачи поисковой системы Яндекс к концу июля 2021.

В 76 раз увеличился трафик уникальных посетителей из поисковых систем.

Комментарий агентства

Максим Бителев
Максим Бителев

За время сотрудничества с клиникой мы выполнили запланированный пул работ на 100%. Заказчик остался довольным результатом, которого мы достигли.

https://ofmars.ru/portfolio/seo-keysy/stomatologicheskaya-klinika-yudent/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OFMARS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку