Гастроферма
Питание
Россия, Москва
Май 2018
Цели пиар поддержки:
1. Увеличение узнаваемости бренда
2. Создание положительного имиджа
3. Повышение лояльности и доверия к заведению
Задачи пиар поддержки:
1. Медийная кампания:
Разработка и распространение пресс-релизов, статей, интервью в гастрономических, новостных, городских и глянцевых медиа для привлечения внимания.
2. Социальные медиа:
Сотрудничество с гастрономическими критиками и фудблогерами для распространения контента в социальных сетях персон, направленное на привлечение новых гостей заведения, поддержания лояльности и положительной репутации пространства.
3. События, мероприятия, акции:
Инициирование и реализация гастрономических событий, инфоповодов, мероприятий для последующего освещения в медиа.
4. Партнерства и сотрудничество:
Взаимодействие с релевантными партнерами и брендами для расширения/обмена аудиторией и повышения интереса к фудкорту.
- Освещение инфоповодов и анонсов в СМИ
- Реализация экспертных материалов в HoReCa медиа
- Освещение проекта со стороны бизнеса в бизнес изданиях
- Реализация экспертных материалов в глянцевых СМИ
- Реализация сотрудничества с лидерами мнений, гастрокритиками и фудблогерами
- Реализация спецпроектов и партнерских программ
- Заполнение агрегаторов информации
- Написание нативных положительных отзывов
Заполнение карточек заведения Гастроферма на релевантных агрегаторах информации, таких как Restoclub, TripAdviser, А-а-ах! и другие для увеличения частоты мелькания в поисковых строках выдачи.
1. Онлайн-присутствие:
Создание и поддержание карточек на агрегаторах для повышения видимости заведения в интернете. Это позволило потенциальным гостям легко находить информацию о заведении.
2. Актуализация информации для посетителей:
Разработка позиционирования (описания заведения) для карточек заведения, заполнение актуальной ключевой информации о заведении, такой как адрес, контакты, часы работы и меню. Это облегчило поиски и предоставило посетителям необходимые сведения о пространстве.
3. Фотографии и меню:
Реализация съемок: интерьерных и фуд-фотографий для дальнейшей публикации на ресурсах. Качественных фотографий и подробное меню позволило потенциальным гостям заранее ознакомиться с предложением заведения, делая принятие решения о посещении более уверенным.
4. Отзывы и рейтинг:
Отзывы заведения на агрегаторах информации играют важную роль в формировании репутации и влияют на привлечение новых посетителей. В проекте Гастроферма проводился постоянный мониторинг отзывов посетителей для дальнейшего оперативного реагирования. В случае негативной обратной связи были приняты меры по нивелированию негатива. Также проводились методы по стимулированию написания отзывов от гостей заведения.
5. Реклама и продвижение:
Некоторые агрегаторы предоставляют возможности платного и бесплатного продвижения, инструменты которого помогали привлечь больше внимания к заведению.
7. Аналитика и отслеживание:
Внутренние инструменты аналитики платформ позволяли отслеживать эффективность онлайн-присутствия и более точно понимать потребности потенциальных гостей.
Публикации в медиа для фудкорта Гастрофермы имели несколько целей:
1. Привлечение внимания:
Постоянное упоминание в медиа позволило привлечь внимание к фудкорту, что в последствии привлекло новых посетителей и создало повышенный интерес к заведению.
2. Построение бренда:
Статьи и обзоры в СМИ способствовали формированию положительного восприятия заведения, подчеркивая его концепцию.
3. Расширение аудитории:
Публикации в медиа помогли расширить охват аудитории и укрепить позиции заведения на рынке.
Пиар поддержка в СМИ фуд-корта строилась вокруг инициирования и реализации инфоповодов, реализации интервью и экспертных комментариев, публикации мономатериалов о заведении. Для распространения были выбраны СМИ из следующих категорий: отраслевые HoReCa издания, глянцевые, новостные, городские СМИ и бизнес издания.
Медийная поддержка позволила сформировать позиционирование заведения, как интересного и востребованного места, с большим количеством внутренних событий, мероприятий и активностей, с возможностью выбора блюд и кухонь разных стран на любой вкус. Пиар кампания способствовала успешному развитию заведения и привлечению новых гостей.
Еще одним инструментом продвижения фудкорта Гастроферма являлось сотрудничество с фудблогерами и гастрокритиками. Отзывы, рецензии и обзоры от экспертов позволили привлечь внимание потенциальных посетителей, создавая положительное восприятие, повышая лояльность, доверие и формируя положительную репутацию заведения.
Для построения пиар-поддержки фуд-корта через инфлюенсеров использовалась стратегия:
1. Приглашение критиков и блогеров:
Организация специальных мероприятий и дегустаций для гастрокритиков и фудблогеров с целью предоставления им возможности попробовать разнообразные блюда. По итогу мероприятий инфлюенсеры публиковали репутационный контент с отметками заведения и отзывами. Это повышало интерес аудитории инфлюенсеров к заведению.
2. Создание уникальных предложений:
Разработка специальных предложений, акций и программ лояльности для аудитории фудблогеров и гастрокритиков.
3. Активность в социальных сетях:
Поддержка/анонсирование в соц. сетях инфлюенсеров деятельности заведения: новости, мероприятия.
- Более 95 публикаций в гастрономических, глянцевых, новостных и бизнес СМИ;
- Более 50 упоминаний фудкорта в соц. сетях лидеров мнений;
- Заполнение карточки заведения на 10 агрегаторах информации, мониторинг и работа с отзывами.
UNREAL agency с удовольствием обсудит вашу задачу