Сиосенсор
Торговля
Россия, Москва
Март 2023
Клиент: крупный поставщик промышленной продукции.
Задача: сделать промышленный маркетплейс собственной продукции.
В рамках данной задачи были выполнены следующие этапы:
- Создание продуктового дизайна (макет, брендирование, логотип, UI/UX)
- Разработка фронтенд и бэкенд частей маркетплэйса
- Подключение платежной системы
Рассмотрим каждый этап немного подробнее.
1.1. Анализ потребностей и целей клиента, а также особенностей рынка промышленной продукции.
1.2. Разработка макетов и дизайн-концепции маркетплейса, включая брендирование, логотип и цветовую гамму, соответствующие корпоративному стилю клиента.
1.3. Проектирование пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX) с учетом удобства использования для покупателей и продавцов промышленной продукции.
2.1. Написание кода фронтенд части маркетплейса, включая верстку, стилизацию и интерактивность элементов интерфейса с использованием HTML, CSS и JavaScript.
2.2. Разработка бэкенд части маркетплейса, включая серверную логику, обработку запросов от клиентов, взаимодействие с базой данных и API для взаимодействия с фронтендом.
2.3. Тестирование и отладка фронтенд и бэкенд частей маркетплейса для обеспечения их корректной работы и соответствия требованиям клиента.
3.1. Интеграция выбранной платежной системы для обеспечения возможности безопасной и удобной оплаты заказов на маркетплейсе.
3.2. Разработка механизмов обработки платежей, включая возможность приема различных способов оплаты и автоматическое начисление средств продавцам.
3.3. Тестирование системы оплаты для проверки ее работоспособности и безопасности перед запуском маркетплейса в эксплуатацию.
Созданный промышленный маркетплейс значительно расширил возможности компании по привлечению новых клиентов и увеличению объемов продаж. Удобный и безопасный интерфейс маркетплейса, а также разнообразие предлагаемых товаров привлекли внимание большого числа потенциальных покупателей, что привело к значительному росту выручки компании. Это так же позволило расширить клиентскую базу и укрепить позиции компании на рынке промышленной продукции.
Итог в цифрах:
- увеличение продаж компании на 60% процентов;
- привлечено 12 тысяч новых клиентов.
QUADO с удовольствием обсудит вашу задачу