Тульская птицефабрика
Питание
Россия
Октябрь 2024
Тульская птицефабрика — семейное предприятие, открытое в поселке Молодежный и работающее с 1964 года. Сегодня фабрика сама выращивает кур, готовит для них натуральные корма и выпускает около 1,5 млн яиц ежедневно.
Перед рабочей командой проекта стояла задача — создать красивый, нескучный и запоминающийся ролик с рассказом о работе птицефабрики. По замыслу авторов, результат должен с одинаковым интересом восприниматься как широкой зрительской аудиторией, так и самими сотрудниками предприятия.
Заказчику были предложены три концепции, из которых он выбрал сценку из жизни обычной семьи. Мама, папа и маленький сын садятся завтракать, и, попробовав приготовленный омлет, ребенок интересуется, почему блюдо получилось таким вкусным. Родители начинают рассказ о том, как яйца попадают с фабричного конвейера на столы обычных покупателей. По сюжету детское представление о производстве подается в несколько наивном и ироничном ключе, сопровождаясь показом «оживающих» рисунков. Напротив, отец объясняет все тонкости процесса максимально серьезно, вызывая неподдельный интерес у мальчика.
За время семейного завтрака зритель узнаёт об условиях содержания птиц, процедуре выращивания кормовых культур, проверке качества продукции, процессе упаковки и доставки яиц в магазины.
Режиссерский тритмент для видеоролика включал структуру истории, описывал эмоции, которые призван вызвать ролик у зрителя, определял локацию съемки и формировал звуковую концепцию видео.
После написания сценария, специалисты студии утвердили его у заказчика и режиссера, нарисовали раскадровку и собрали анимационный ролик для визуализации.
Параллельно с этим шел процесс подбора актеров на главные роли. В рамках кастинга учитывалось множество факторов, что позволило найти актерский состав, идеально соответствующий поставленным условиям.
После утверждения локаций было проведено 4 съемочных смены: 2 смены по 12 ч — в Туле, непосредственно в производственных помещениях фабрики, 1 смена продолжительностью 15 ч — в съемочном павильоне в Москве с установленной декорацией «Кухня», а также 1 смена полевых съемок.
Специально для анимационных кадров дизайнеры и визуализаторы подготовили множество графических элементов, не предусмотренных айдентикой, но четко выдержанных в общем стиле компании.
На этапе постпродакшена была проведена цветокоррекция кадров видеоряда, монтаж и сведение звука. Итоговый хронометраж ролика составил 5 минут.
Смонтированный ролик предназначен исключительно для размещения в сети интернет и опубликован на официальном сайте заказчика, а также на странице портфолио студии. Видео успешно справляется с поставленными задачами: доступно объясняет особенности производственного процесса, привлекает внимание пользователей и стабильно получает положительные оценки посетителей.
Студия Артемия Лебедева с удовольствием обсудит вашу задачу