Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Студия Артемия Лебедева
Промо-кампания для Тульской птицефабрики
Студия Артемия Лебедева
WDA
2025
#Фото и видео

Промо-кампания для Тульской птицефабрики

1508 
19 фев 2025 в 12:17
Поделиться:
Клиент

Тульская птицефабрика

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Тульская птицефабрика — семейное предприятие, открытое в поселке Молодежный и работающее с 1964 года. Сегодня фабрика сама выращивает кур, готовит для них натуральные корма и выпускает около 1,5 млн яиц ежедневно.

Перед рабочей командой проекта стояла задача — создать красивый, нескучный и запоминающийся ролик с рассказом о работе птицефабрики. По замыслу авторов, результат должен с одинаковым интересом восприниматься как широкой зрительской аудиторией, так и самими сотрудниками предприятия.

Решение

Заказчику были предложены три концепции, из которых он выбрал сценку из жизни обычной семьи. Мама, папа и маленький сын садятся завтракать, и, попробовав приготовленный омлет, ребенок интересуется, почему блюдо получилось таким вкусным. Родители начинают рассказ о том, как яйца попадают с фабричного конвейера на столы обычных покупателей. По сюжету детское представление о производстве подается в несколько наивном и ироничном ключе, сопровождаясь показом «оживающих» рисунков. Напротив, отец объясняет все тонкости процесса максимально серьезно, вызывая неподдельный интерес у мальчика.

За время семейного завтрака зритель узнаёт об условиях содержания птиц, процедуре выращивания кормовых культур, проверке качества продукции, процессе упаковки и доставки яиц в магазины.

1Предпродакшен

Режиссерский тритмент для видеоролика включал структуру истории, описывал эмоции, которые призван вызвать ролик у зрителя, определял локацию съемки и формировал звуковую концепцию видео.

После написания сценария, специалисты студии утвердили его у заказчика и режиссера, нарисовали раскадровку и собрали анимационный ролик для визуализации.

Параллельно с этим шел процесс подбора актеров на главные роли. В рамках кастинга учитывалось множество факторов, что позволило найти актерский состав, идеально соответствующий поставленным условиям.

2Съемки

После утверждения локаций было проведено 4 съемочных смены: 2 смены по 12 ч — в Туле, непосредственно в производственных помещениях фабрики, 1 смена продолжительностью 15 ч — в съемочном павильоне в Москве с установленной декорацией «Кухня», а также 1 смена полевых съемок.

Специально для анимационных кадров дизайнеры и визуализаторы подготовили множество графических элементов, не предусмотренных айдентикой, но четко выдержанных в общем стиле компании.

3Постпродакшен

На этапе постпродакшена была проведена цветокоррекция кадров видеоряда, монтаж и сведение звука. Итоговый хронометраж ролика составил 5 минут.

Результат

Смонтированный ролик предназначен исключительно для размещения в сети интернет и опубликован на официальном сайте заказчика, а также на странице портфолио студии. Видео успешно справляется с поставленными задачами: доступно объясняет особенности производственного процесса, привлекает внимание пользователей и стабильно получает положительные оценки посетителей. 

https://www.artlebedev.ru/tulskaya-ptitsefabrika/ad/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия Артемия Лебедева с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку