ПГК ЦСКА
200 000
Развлечения
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Июнь 2024
Промо-лендинг для профессиональной гоночной команды ЦСКА, в котором дизайн погружает пользователей в драйвовый вайб команды. На сайте используются эмоциональные фразы, которые раскрывают ценности гонщиков ЦСКА, но при этом, сайт не перегружен информацией. Благодаря хаотичной вёрстке на сайте удалось создать динамику и передать ощущение скорости и адреналина во время гонок. Получилась единая эмоциональная история, которая вовлекает пользователя и показывает активность команды.
Запуск сайта ЦСКА позволил вывести способы взаимодействия между спонсорами и командой на новый уровень. Лендинг демонстрирует опыт гоночной команды, её достижения, предстоящие соревнования, новости команды и информацию о гонщиках. Благодаря сайту спонсоры могут наблюдать за прогрессом команды и быть в курсе её результатов.
Лендинг позволил спонсорам максимизировать узнаваемость своего бренда. Мы показали, что можно использовать репутацию и достижения команды для продвижения бренда, охвата более широкой аудитории и привлечения большего количества потенциальных клиентов.
Всё началось с дизайна. У заказчика уже был сайт, который было необходимо довести до идеала, так как дизайн не соответствовал его представлениям.
В процессе изучения проекта мы выяснили, что сайт должен выполнять две задачи. Первая и самая основная — информационная. Лендинг должен был быть направлен на собственников бизнеса, которые потенциально рассматривают команду как спонсорский актив. Второстепенная задача — лидогенерация для коммерческих пилотов, которые хотят принять участие в чемпионатах по мотогонкам под брендом ЦСКА.
Одним из решений нашего копирайтера было добавить промежуточную форму для коммерческих пилотов с предложением погонять с командой ЦСКА. Здесь было важно соблюсти баланс и не уйти в описание преимуществ гонок именно с этой командой, так как сайт в первую очередь ориентирован на спонсоров. Копирайтеру удалось нативно интегрировать форму, с которой теперь заказчику приходят заявки на участие в гонках.
Основными цветами концепции стали чёрный, синий и красный. Это фирменные цвета бренда, которые мы и взяли за основу дизайн-проекта. Получилось передать знакомый всем характер бренда через цветовую палитру на сайте, но при этом добавить яркости за счёт фирменных линий ЦСКА и фотоконтента.
Для лендинга подобрали относительно нейтральный шрифт, который не перетягивает внимание на себя, но добавляет дружелюбность бренду.
Начиная с главного экрана, в центре презентации всегда команда. Здесь отображены и гонщики, и гоночные треки, и мотоциклы, чтобы дать максимум визуальной информации о команде пользователю в первые несколько секунд.
Чтобы максимально передать философию бренда, добавили эмоциональные фразы, которые характеризуют команду ЦСКА: любовь к скорости, адреналину и соревновательному духу.
Третьим блоком перешли к описанию одного из самых ярких пилотов ЦСКА, который занимает призовые места и часто демонстрирует логотипы спонсоров на трансляциях.
Просто рассказать о команде недостаточно, мы стремились показать её активное участие в чемпионатах. Поэтому сделали блок с прошедшими и будущими маршрутами гонок команды.
Не забыли показать и преимущества для спонсоров. Указали, что бренд ЦСКА активно развивает мотоспорт среди молодёжи, транслируется на спортивных телеканалах и создаёт яркие рекламные кампании.
При условии того, что сайт для ЦСКА — это про динамику, драйв и эмоции, нам не нужна была ни строгая вёрстка, ни неряшливая. Дизайнеру удалось сделать динамичный сайт, в котором сочетаются строгость и хаос за счёт крупного контента и хаотичной вёрстки.
Молния с удовольствием обсудит вашу задачу