Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Текарт
Промо сайт для новой линейки продукции Green Belt Organic
Текарт
#Дизайн сайта#HTML - верстка сайта#Коммерческая фотография

Промо сайт для новой линейки продукции Green Belt Organic

93 
Текарт Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Промо сайт для новой линейки продукции Green Belt Organic
Клиент

Техноэкспорт

Сфера

Сельское хозяйство, охота, рыболовство

Регион

Россия

Сдано

Август 2022

Задача

«Техноэкспорт» - лидер отечественного рынка в области производства средств защиты растений, водорастворимых удобрений, микроэлементов, садовой техники, инвентаря и семян.

Разработать стильный и лаконичный сайт для премиальной линейки биопрепаратов Green Belt ORGANIC, подчеркивающий натуральность и экологичность продукции.

Сайт должен был стать визуальным воплощением бренда, передавать атмосферу чистоты и соответствовать мировому тренду органического земледелия.

Решение

Разработку решили вести по модели no-code на платформе readymag.com.

Пространство сайта делится на уплощенный фоновый слой с текстом и инфографикой — и слой предметов с реалистичными тенями и поворотами. Для информационных блоков, поданных как плотно закомпонованная инфографика, взяты два сближенных оттенка серо-коричневого, чтобы на их фоне продукция и красочный блок каталога в стиле колор-блокинг выглядели более контрастными, привлекали больше внимания. Дополнительную динамику придает разная скорость скроллинга блоков каталога.

В качестве основного цветового фона выбран тон, схожий с крафтовой бумагой, из-за чего находясь на сайте, пользователь ощущает чистоту и заботу об экологии.

Для разделения акцентов между повествованием и каталогом, товары стилистически отделены ярким цветокором, на которых и нужно заострить внимание аудитории.

Яркие акцентные детали позволяют не только оживить сайт, но и расставить нужные визуальные акценты.

Для создания 3Д эффекта использованы только 2Д элементы, однако «бумажный фон», яркие детали и параллакс превращают страницу в динамичную историю.

Активная типографика эффектно заявляет о выводимых на рынок продуктах, а также добавляет стилистику инфографики, что добавляет рассказу о них научной убедительности.

Результат

Проект подтвердил, что даже в no-code-решениях можно достичь высокого уровня визуальной выразительности и функциональности.

Лаконичный, но эффектный дизайн сайта не только соответствует мировым трендам органического земледелия, но и создает запоминающийся образ бренда, помогая укрепить его позиции на рынке.

https://organic.greenbelt.ru

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Текарт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку