Clingr
Мода и красота
Россия
Промо-сайт
Сентябрь 2024
Clingr — фиксатор для фена, который легко закрепить на любой поверхности, чтобы одновременно сушить, расчесывать и укладывать волосы. Clingr вышел на рынок бьюти-гаджетов с элегантно сформулированным конкурентным предложением: освободите руки для того, чтобы создать с их помощью ослепительную прическу.
Clingr — не люксовый продукт из мира голливудской роскоши. Клиент видит его новаторство утилитарно-эргономичным, подчеркивая простоту и универсальность использования. Этот гаджет идеально вписывается в быт каждой женщины, позволяя ей поддерживать красоту и менять свой образ в любой ситуации: дома, в фитнес-клубе или в путешествии.
Клиент обратился к нам с желанием донести этот месседж до широкой аудитории. Нам нужно было создать визуально привлекательный сайт и разработать убедительную коммуникативную стратегию, которая транслировала бы суть бренда и отражала все преимущества продукта — вплоть до мельчайших деталей.
1. Разработали бренд-стратегию
2. Структурировали контент по методу сторителлинга
3. Придумали концепцию дизайна
4. Полностью реализовали дизайн
Разрабатывая бренд-стратегию и продумывая дизайн, мы стремимся расширить рамки существующих методов, чтобы предложить прецизионное решение — предельно точно выражающие концепцию бренда и максимально подходящее и заказчику и итоговому клиенту.
Чтобы попасть прямо в цель в этом случае, мы использовали метод StoryBrand. Ключевое маркетинговое сообщение доносится до клиента в виде истории, в центре которой оказывается Герой, сталкивающийся с Проблемой.
Героиня Clingr стремится к свободе самовыражения в сочетании со свободой рук. Ей важно быть красивой, стильной и ухоженной в любой ситуации. Она хочет радоваться здоровым и сильным волосам, легко укладывающимся в любую прическу. А еще ей хочется, чтобы за уход за собой не требовал лишних усилий, не сковывал движений и не отнимал много времени. Все эти желания и помогает осуществить Clingr. Вот из каких частей складывается захватывающая story, ведущая нашу героиню от досадной рутины к эффектному результату:
Героиня сталкивается с проблемой: делаем акцент на неудобствах обычной укладки.
Встреча с проводником: демонстрируем Clingr, созданный с учетом ежедневных трудностей героини.
Проводник предлагает план: детально показываем, как Clingr облегчает и улучшает укладку волос.
Призыв к путешествию: поощряем пользователей к использованию продукта, меняющего представление о бьюти-процедурах.
Успех: предвосхищаем стильные образы и восхищаем пользователейю
Возможная неудача: говорим о том, что без Clingr все может пойти не по плану.
Двойной фокус: на презентации Clingr и изображении его счастливых владелиц — определил выбор визуальной стилистики. Минималистичный, спокойный, чистый дизайн выводит на первый план продукт и его обладателей.
Интересной находкой стала веерная карусель, показывающая простоту эксплуатации Clingr. Еще одно изящное решение — микроанимация в виде всплывающих карточек, которые демонстрируют различные сценарии использования устройства (дома, в спортклубе, в путешествии).
Специально для промо-сайта мы создали набор иконок, повторяющих округлые очертания букв. Они получились очень тактильными и крафтовыми. Такие “путеводные” графические элементы делают навигацию по сайту особенно комфортной.
Мы погрузились в реальность итогового клиента, прочувствовали его проблему и захотели помочь. В результате проект наполнился ключевыми смыслами, которые объединились в цельный образ продукта и сообщили ему дополнительную ценность. Это помогло нам понять, какие именно дизайнерские приемы нужно использовать.
Мы тонко настроили свою оптику, соотнесли ее с желаниями заказчика и ожиданиями пользователя и уже после этого сделали сверхэстетичный, визуально легкий, вдохновляющий сайт с инновационными находками. И вот — заветная награда в нашей коллекции достижений. Clingr получил "Сайт дня" международной премии Awwwards.
Vide Infra с удовольствием обсудит вашу задачу