МАРС
1 800 000
Потребительские товары
Казахстан
Промо-сайт
Ноябрь 2023
Перед нами стояли следующие задачи: Создать промо-сайт для компании Snickers Football в Казахстане.
Основные разделы:
Главная: Обзор компании, акции и события.
О кампании: Детали и история компании.
Продукты: Список продуктов и подробные страницы.
События: Календарь и галереи.
Акции: Текущие конкурсы и информация об участии.
Новости: Последние обновления и пресс-релизы.
Галерея: Фотографии и пользовательский контент.
Контакты: Информация для поддержки и формы.
Все материалы были предоставлены заказчиком.
Дизайн должен быть выдержан в строгих и мягких тонах. Использовать преимущественно постельные оттенки.
Сайт должен корректно отображаться в браузерах Microsoft Internet Explorer 6.0, 7.0; Mozilla FireFox 2.0, 3.0; Opera 9.0.
Также необходимо было обеспечить возможность предоставлять пользователям информацию на английском и русском языках. Пользователь должен иметь возможность сменить локализацию (язык) сайта.
Нами была осуществлена возможность предоставлять пользователям информацию на английском и казахском языках. Пользователь имеет возможность сменить локализацию (язык) сайта.
Сайт позволяет пользователям:
1. Осуществлять навигацию по сайту (переход между страницами);
2. Скачивать (при наличии необходимых прав доступа) различного рода документы и файлы;
3. Изменять язык сайта с русского на английский и наоборот;
4. Выполнять вход на сайт как зарегистрированный пользователь для возможности просмотра конфиденциальной информации и/или добавления/редактирования содержимого сайта (при наличии соответствующих прав доступа).
Система управления сайтом позволяет пользователю:
1. Управлять страницами сайта (добавлять, удалять, изменять их содержимое);
2. Управлять элементами меню;
3. Добавлять/изменять/удалять новости на сайте;
Рисунок 1 – Графическая схема шаблона сайта
Для того, чтобы сделать прибыльный сайт, который привлекает клиентов и приносит деньги, предварительно проводим маркетинговое исследование: собираем информацию по проекту и анализируем ее.
Что изучаем: рынок по нише, продукт, целевых клиентов, конкурентов и их поведение в сети интернет, личный/корпоративный бренд, семантические запросы для SEO–продвижения.
Разрабатывая каркас будущего проекта мы задумываем и изображаем на схеме основные компоненты и размещение страниц веб-сайта или блоков лендинга, создаем тексты, строим путь вашего потенциального клиента. для обеспечения удобства, понимания и логичного взаимодействия с продуктом посетителя, оптимизируем ux–дизайн — навигацию по сайту, текст, иллюстрации и элементы интерфейса.
Макет даёт возможность наглядно представить, как будет выглядеть готовый сайт. на этапе эскиза учитываем все мельчайшие детали — структуру, текст, визуальную составляющую, технические аспекты. главное внимание уделяется смысловой нагрузке и логике сайта, основываясь на результатах и выводах исследования до начала проекта.
При оценке макета, если возникают новые мысли, идеи и требования к веб-сайту, стоит внести корректировки прямо сейчас, когда это можно сделать быстро и легко, не дожидаясь завершения процесса. это позволит сэкономить ваше время и деньги.
Создание уникального дизайнерского концепта, отражающего корпоративную идентичность клиента и соответствующего его требованиям. Обычно это представлено в виде 3-4 блоков основной или другой ключевой страницы сайта
На основе согласованной концепции рисуем все страницы во всех размерах, с учетом адаптации экрана на разных устройствах. Как правило, рисуем только типовые страницы для десктопа и телефона с диагональю 2796x1290, но если нужно, можем отрисовать и планшет, и любые другие размеры и положения.
Perfect Systems с удовольствием обсудит вашу задачу