Cinzano
1
Потребительские товары
Россия
Октябрь 2019
Цель
Промоакция для стимулирования продажи продукции.
Система из сайта, мобильного приложения и чат-бота.
Задачи
1. Увеличить продажи продукции бренда и лояльность к бренду.
2. Получить путь поведения клиента.
3. По собранным данным проинформировать клиента о проведении новых конкурсов и промоакций.
Регистрация QR-кода с чека в удобном месте для клиента после покупки необходимой продукции. Получение кешбэка на мобильный телефон/«Яндекс.Деньги».
Прямое общение с конечным потребителем, push-уведомления через мессенджеры с быстрым призовом к действию.
Поддержание интереса клиента к бренду за счет введения специальной системы баллов и проведения активностей.
Получение аналитики продаж в зависимости от активностей, формирование аналитики по воронке продаж.
Мобильное приложение создано на кроссплатформенном языке Flutter, что позволяет в максимально быстрые сроки осуществлять разработку.
Чат-бот в менеджерах Telegram и Viber, а также в VK и Facebook.
Интеграция с сервисом авторизации маркетинга Mindbox, которая позволяет проводить email-маркетинг, выдавать подарки и собирать сводную статистику клиента.
Интеграция с SMSC – сервисом отправки смс-сообщений.
Gmail-сервис отправки email-сообщений и выгрузок в онлайн-таблицы.
UnionSmartTechology с удовольствием обсудит вашу задачу