ASUS EMEA
Компьютеры и интернет
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Заказчик и продукт
ASUS EMEA (Восточная Европа, Ближний Восток, Африка) — это региональное подразделение ведущего производителя потребительской электроники и компьютерной техники.
ASUS Vivobook и Vivobook Pro на базе Intel — линейки ноутбуков, которые подходят для обучения и приобретения практических навыков в различных творческих областях: музыке, графическом дизайне, видеопроизводстве и других.
Задача
Провести кампанию, которая:
- повысит узнаваемость бренда среди креаторов в возрасте 15-25 лет
- перед началом школьного сезона
- в регионе EMEA в целом и в ключевых странах
- в частности: Польше, Чехии, Израиле, ОАЭ, Южной Африке
Мы выделили три главных шага на пути креаторов: обучение и приобретение навыков, практика и совершенствование, создание чего-то действительно значимого.
Эту трехчастную структуру мы и взяли за основу кампании и создали слоган Learn. Try. Create (рус. «Учись. Пробуй. Создавай»).
На основе созданной концепции мы разработали:
1. Конкурсную механику
2. Брендированные призы
3. Посотрудничали с блогерами из пяти стран
4. Создали множество промоматериалов
5. Создали сайт промокампании
Креаторы ценят возможность самовыражения, и мы дали им ее — запустили конкурс в Инстаграме*. Главные призы для первых трех победителей — ноутбуки ASUS.
Пользователи должны были показать, как они учатся, практикуются и творят в любой области — снять видео, используя специальную AR-маску, которую мы разработали.
Брендированные худи - мы разработали AR-маску, которая оживляет яркий принт на толстовке.
Брендированные патчи - маска для патчей позволяет активировать волшебный кристалл для прокачки креативности, создать собственный аудиосэмпл, сгенерировать творческий девиз или милого зверька-мотиватора.
Участникам, которые заняли с 4-го по 10-е места, и победителям в специальных активностях блогеров мы подготовили подарочную коробку с брендированными полезностями для креаторов.
Для каждой составляющей коробки мы создали макет с уникальными принтами.
Промоутерами и жюри были пять популярных блогеров из фокусных стран. Для них мы создали гайды с ожидаемыми активностями и всеми необходимыми материалами, такими как баннеры, тексты постов и прочие
Стоп-моушены
Для промороликов мы написали сценарии с тремя персонажами, создали графические эскизы и фотореалистичные черновики с участием команды, а затем организовали кастинг и провели фотосессию в Стамбуле. Используя стоп-моушены, мы показали зрителям, что для участия в конкурсе не обязательно быть профессиональным режиссером и монтажером
Key visual
Материалы с фотосессии мы использовали и для других форматов — создали фотореалистичный key visual, а затем и его графическую версию.
Баннеры
Для увеличения охвата и привлечения трафика на сайт мы создали около 600 баннеров для разных площадок, с разными вариациями визуала и сообщений.
Связующим звеном всей кампании стал лендинг — на нем мы разместили всю информацию о конкурсе, членах жюри и ноутбуках ASUS, а также галерею работ и список победителей после их определения.
Мы сделали 9 языковых версий: английскую, арабскую, польскую, чешскую, румынскую, венгерскую, турецкую, русскую и на иврите.
- 50+ промопостов опубликовали блогеры
- 462 тыс. раз пользователи применили маску
- 300+ пользователей приняли участие в конкурсе
- конверсия сайта в целевое действие составила 9,28%
JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу