ИП Агасарова Виолетта Игоревна
90 000
Туризм и отдых
Россия, Москва
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Апрель 2022
Заказчик планировал запуск промосайта экофермы 1 мая 2022 года. К нам обратились в конце апреля, когда первоначальный подрядчик подвел. За полторы недели нам нужно было провести исследование, написать тексты, разработать дизайн, собрать лендинг в конструкторе Tilda, адаптировать его под экраны смартфонов и опубликовать. Для заказчика была принципиальна дата запуска — начало сезона, когда на ферму начинают приезжать гости, чтобы провести там майские праздники. Сайт был нужен для промоутирования фермы и бронирования, в условиях когда привычные каналы продвижения и связи с клиентами стали недоступны.
После интервью и сбора требований мы проанализировали конкурентов, собрали структуру, написали тексты и разработали дизайн будущего лендинга. В основе предложения заказчика были нематериальные услуги — единение с природой, покой, отдых от городской суеты. Чтобы передать это, мы использовали палитру пастельных оттенков, сделали акцент на ассоциациях, эмоциях и фотографиях.
Так как у заказчика уже был негативный опыт и сроки по сдаче сайта горели, мы были постоянно на связи и отчитывались о каждом этапе работ: концепте, текстах, дизайне, сборке сайта в конструкторе. Во время обсуждения проекта мы предложили простое решение по сбору заявок и проконсультировали по юридическим вопросам, касающимся закона о персональных данных.
В итоге к концу апреля мы представили десктопную и мобильную версии сайта, адаптированного под разные разрешения, подключили домен и хостинг и выложили сайт в сети.
Parkside с удовольствием обсудит вашу задачу