Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GRCH
Промосайт нового скутера MAX SYM TL 500
GRCH
#Сайт под ключ

Промосайт нового скутера MAX SYM TL 500

382 
GRCH
GRCH Россия, Москва
Поделиться:
Промосайт нового скутера MAX SYM TL 500
Клиент

SYM-RUSSIA (Velocity group)

Бюджет

550 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Июнь 2021

Задача

Необходимо запустить промосайт, приуроченный к выходу нового скутера MAX SYM TL 500.

Сайт должен предлагать мотолюбителям не только узнать о рекламируемом продукте, но и попробовать его в деле, прокатившись по специально разработанным для этого экскурсионным маршрутам.

Изначально проект был ориентирован только на Москву и Санкт-Петербург.

Решение

Первоначальная задача - представить ЦА новый максискутер и провести тест-драйвы в Москве и Санкт Петербурге.

Для решения поставленной задачи в партнерстве с креативным агентством N:OW был разработан сайт в рамках кампании "Наедине с городом".

Аудитории предлагалось открыть новые места в своем городе, добравшись туда с комфортом на продвигаемом скутере.

Специально для кампании были разработаны по 3 экскурсионных маршрута по Москве и Санкт-Петербургу.

Оставив заявку на тест-драйв и пройдя модерацию на сайте, пользователь мог перемещаться по выбранному маршруту, пользуясь интерактивной картой прямо на сайте. На время тест-драйва для каждого из пользователей включался таймер. По завершению заезда пользователь мог пошерить в соцсети результат своего заезда: выбранный маршрут и время, потраченное на экскурсию.

Для данной механики был спроектирован яркий промосайт, в первую очередь рассчитанный под мобильные устройства, чтобы мотолюбителям было удобно следить за маршрутом и узнавать интересные факты про экскурсионные точки во время поездки.

В CMS сайта был создан удобный CRM-календарь для управления заявками на тест-драйв, создано несколько ролей для управления заявками (администратор, модератор).

Результат

Кампания по запуску новой модели прошла успешно,

KPI по заявкам на тест-драйв был перевыполнен.

По завершению кампании сайт был доработан и стал использоваться как постоянный инструмент записи на тест-драйв.

Расширена география, добавлена еще одна модель скутера, планируется увеличение числа дилеров и моделей, доступных для тест-драйвов.

Отзыв клиента

Соколова Екатерина
Соколова Екатерина

менеджер по маркетингу SYM-RUSSIA (Velocity group)

"Однозначно рекомендую студию Гречка.Digital как ответственную, оперативную и профессиональную команду. Все задания выполнялись в срок, пожелания учитывались, корректировки вносились. Команда идёт навстречу клиенту и чувствуется заинтересованность в совместном по-настоящему крутом результате."

http://testdrive.sym-russia.com/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GRCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку