Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CoffeeStudio
ПромоСтраницы: выстраиваем бренд-стратегию и привлекаем дополнительный трафик на сайт
CoffeeStudio
#Контекстная реклама

ПромоСтраницы: выстраиваем бренд-стратегию и привлекаем дополнительный трафик на сайт

71 
CoffeeStudio
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
Клиент

ООО «Псковский трансформаторный завод»

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Псков

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2024

Задача

- Привлечь дополнительный трафик на сайт для последующего использования в ретаргетинговых кампаниях.

- Протестировать новую площадку и инструменты для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда в сети.

- С помощью контента информировать аудиторию о продукции и ее исключительных свойствах.

Решение

Для решения задач использовали инструмент ПромоСтраницы. С его помощью можно:

- увеличить узнаваемость бренда;

- привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват (суммарная аудитория рекламных площадок — 70 миллионов человек);

- работать с аудиторией на разных этапах воронки («достучаться» до аудитории и вовлечь в контент позволяет ретаргетинг по интересам);

- сформировать у аудитории лояльность к бренду.

1Для решения задач использовали инструмент ПромоСтраницы. С его помощью можно:

- увеличить узнаваемость бренда;

- привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват (суммарная аудитория рекламных площадок — 70 миллионов человек);

- работать с аудиторией на разных этапах воронки («достучаться» до аудитории и вовлечь в контент позволяет ретаргетинг по интересам);

- сформировать у аудитории лояльность к бренду.

Что сделали:

- Провели анализ конкурентов с точки зрения контента. Выявили основные боли аудитории, ее потребности.

- Выделили несколько флагманских продуктов для рекламных кампаний. Написали о них статьи и рассказали о проблемах, с которыми часто сталкивается целевая аудитория, а также о способах решениях этих проблем с помощью продукции INTEPS.

- Отслеживали % CTR, дочитывания, переходы на сайт, поведение на сайте, конверсии и другие метрики, которые позволяли корректировать рекламные кампании с большей эффективностью.

- Для улучшения показателей редактировали заголовки и статьи, меняли обложки, тестировали разные призывы к действию, оптимизировали ставки и отключали неэффективные кампании.

- Наиболее результативной себя показала статья с заголовком «Зачем в доме нужен стабилизатор». Процент дочитываний составил 74%, а стоимость перехода на сайт — 9 руб.

- Для самих рекламных кампаний тестировали разные стратегии, но наиболее результативной стала кампания со стратегией внешние переходы (дневной бюджет). Использовали широкую аудиторию, сужение приводило к удорожанию трафика.

Результат

За 3 месяца охват составил 625 955 пользователей, получили 1 147 872 показов, 9 460 дочитываний и 6 489 переходов на сайт. Цена дочитывания и переход составили 6,34 р. и 9,25 р. соответственно.

https://inteps.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку