ООО «Псковский трансформаторный завод»
Оборудование
Россия, Псков
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2024
- Привлечь дополнительный трафик на сайт для последующего использования в ретаргетинговых кампаниях.
- Протестировать новую площадку и инструменты для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда в сети.
- С помощью контента информировать аудиторию о продукции и ее исключительных свойствах.
Для решения задач использовали инструмент ПромоСтраницы. С его помощью можно:
- увеличить узнаваемость бренда;
- привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват (суммарная аудитория рекламных площадок — 70 миллионов человек);
- работать с аудиторией на разных этапах воронки («достучаться» до аудитории и вовлечь в контент позволяет ретаргетинг по интересам);
- сформировать у аудитории лояльность к бренду.
- увеличить узнаваемость бренда;
- привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват (суммарная аудитория рекламных площадок — 70 миллионов человек);
- работать с аудиторией на разных этапах воронки («достучаться» до аудитории и вовлечь в контент позволяет ретаргетинг по интересам);
- сформировать у аудитории лояльность к бренду.
Что сделали:
- Провели анализ конкурентов с точки зрения контента. Выявили основные боли аудитории, ее потребности.
- Выделили несколько флагманских продуктов для рекламных кампаний. Написали о них статьи и рассказали о проблемах, с которыми часто сталкивается целевая аудитория, а также о способах решениях этих проблем с помощью продукции INTEPS.
- Отслеживали % CTR, дочитывания, переходы на сайт, поведение на сайте, конверсии и другие метрики, которые позволяли корректировать рекламные кампании с большей эффективностью.
- Для улучшения показателей редактировали заголовки и статьи, меняли обложки, тестировали разные призывы к действию, оптимизировали ставки и отключали неэффективные кампании.
- Наиболее результативной себя показала статья с заголовком «Зачем в доме нужен стабилизатор». Процент дочитываний составил 74%, а стоимость перехода на сайт — 9 руб.
- Для самих рекламных кампаний тестировали разные стратегии, но наиболее результативной стала кампания со стратегией внешние переходы (дневной бюджет). Использовали широкую аудиторию, сужение приводило к удорожанию трафика.
CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу