ЭРИКА-ГРУПП
Услуги
Россия, Владивосток
Лендинг пейдж
Ноябрь 2022
Перед нами стояла задача создать брендинг для дочерней компании холдинга, занимающегося проектно-изыскательскими работами по всей России.
Через объединение всех видов коммуникаций в единую стилистику и создание понятного визуала для сложной технологической компании мы стремились сформировать лояльность потребителей к предоставляемым услугам.
Разработали визуальную систему, которая состоит из совокупности простых элементов и графики, блоковой верстки, использования ограниченного количества цветов для простой идентификации бренда. Стильный и современный логотип создавался с расчетом на долгую службу.
Созданная визуальная система работает на стыке между консервативным (привычным для данной отрасли) и прогрессивным (для выделения на фоне конкурентов) дизайном.
Проанализировали сферу деятельности клиента, дизайн сайтов конкурентов, какие визуальные приемы и способы коммуникации они используют. Изучили best practices и целевую аудиторию.
Выделение подходящих для поставленной задачи визуальных приемов.
В качестве основного шрифта был выбран Onest. Onest — это умный шрифт. Он адаптируется к тексту, предоставляя наилучший возможный макет для каждого элемента в любом контексте. Onest подходит для чтения длинных текстов с экранов любого устройства и рекомендуется для государственных и социальных служб, что в свою очередь хорошо вписывается в концепт технологической компании с большим документооборотом.
Разработали логотип компании, заложили основные символы, которые используются в кадастровой сфере, в знаковую часть логотипа для создания ассоциаций у будущих клиентов компании.
Созданный логотип прекрасно смотрится на электронных и физических носителях, а также на монохромных, однородных и градиентных фонах. Его одинаково удобно размещать на печатных, электронных, крупных и мелких носителях.
Все элементы достаточно геометричные. Они делятся на текстовые блоки, блоки с паттерном и т.д., что делает макеты очень понятными и структурированными. Голубой цвет отсылает к чертежным бумагам, а оранжевый цвет - к униформе полевых сотрудников.
Разработка прототипа лендинг-страницы и верстка лендинга на Tilda.
Разработали фирменный стиль компании, который создает ассоциации у потребителей о сфере предоставляемых услуг. Например, синий цвет отражает технологию blueprint, а визуальные элементы отсылают к спроектированным объектам.
Сформированная айдентика способна выдержать проверку временем и оставаться актуальной независимо от текущих трендов.
Качественно подобранные цветовые комбинации, шрифтовое семейство и визуальные элементы создают общую систему, выделяющую “Эрику-Групп” на фоне конкурентных компаний.
Над проектом работали:
Ксения Павлющенко — Project Manager
Алексей Ежов — Арт-директор
Глеб Кулигин — Графический дизайнер
INK Agency с удовольствием обсудит вашу задачу