Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
INK Agency
Просто о сложном: как мы разработали нетривиальный брендинг в сфере инженерно-изыскательских услуг
INK Agency
WDA
2023
#Сайт под ключ#Брендинг

Просто о сложном: как мы разработали нетривиальный брендинг в сфере инженерно-изыскательских услуг

4082 
INK Agency
INK Agency Россия, Владивосток
Поделиться:
Просто о сложном: как мы разработали нетривиальный брендинг в сфере инженерно-изыскательских услуг
Клиент

ЭРИКА-ГРУПП

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Владивосток

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Перед нами стояла задача создать брендинг для дочерней компании холдинга, занимающегося проектно-изыскательскими работами по всей России.

Через объединение всех видов коммуникаций в единую стилистику и создание понятного визуала для сложной технологической компании мы стремились сформировать лояльность потребителей к предоставляемым услугам. 

Решение

Разработали визуальную систему, которая состоит из совокупности простых элементов и графики, блоковой верстки, использования ограниченного количества цветов для простой идентификации бренда. Стильный и современный логотип создавался с расчетом на долгую службу. 

Созданная визуальная система работает на стыке между консервативным (привычным для данной отрасли) и прогрессивным (для выделения на фоне конкурентов) дизайном.

1Анализ рынка

Проанализировали сферу деятельности клиента, дизайн сайтов конкурентов, какие визуальные приемы и способы коммуникации они используют. Изучили best practices и целевую аудиторию. 

2Составление мудборда

Выделение подходящих для поставленной задачи визуальных приемов. 

3Определение цветовой палитры и возможных вариантов композиции. Подбор шрифта

В качестве основного шрифта был выбран Onest. Onest — это умный шрифт. Он адаптируется к тексту, предоставляя наилучший возможный макет для каждого элемента в любом контексте. Onest подходит для чтения длинных текстов с экранов любого устройства и рекомендуется для государственных и социальных служб, что в свою очередь хорошо вписывается в концепт технологической компании с большим документооборотом. 

4Разработка логотипа

Разработали логотип компании, заложили основные символы, которые используются в кадастровой сфере, в знаковую часть логотипа для создания ассоциаций у будущих клиентов компании. 

Созданный логотип прекрасно смотрится на электронных и физических носителях, а также на монохромных, однородных и градиентных фонах. Его одинаково удобно размещать на печатных, электронных, крупных и мелких носителях.

5Разработка айдентики

Все элементы достаточно геометричные. Они делятся на текстовые блоки, блоки с паттерном и т.д., что делает макеты очень понятными и структурированными. Голубой цвет отсылает к чертежным бумагам, а оранжевый цвет - к униформе полевых сотрудников. 

6Верстка сайта

Разработка прототипа лендинг-страницы и верстка лендинга на Tilda.

Результат

Разработали фирменный стиль компании, который создает ассоциации у потребителей о сфере предоставляемых услуг. Например, синий цвет отражает технологию blueprint, а визуальные элементы отсылают к спроектированным объектам. 

Сформированная айдентика способна выдержать проверку временем и оставаться актуальной независимо от текущих трендов. 

Качественно подобранные цветовые комбинации, шрифтовое семейство и визуальные элементы создают общую систему, выделяющую “Эрику-Групп” на фоне конкурентных компаний. 

Над проектом работали:  

Ксения Павлющенко — Project Manager 

Алексей Ежов — Арт-директор 

Глеб Кулигин — Графический дизайнер  

http://erika-group.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INK Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку