Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Дизайн-студия Игоря Шестакова
Проведение комплексного ребрендинга для сети магазинов Семья
Дизайн-студия Игоря Шестакова
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Проведение комплексного ребрендинга для сети магазинов Семья

110 
Поделиться:
Проведение комплексного ребрендинга для сети магазинов Семья
Клиент

Сеть магазинов Семья

Бюджет

200 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Самара

Сдано

Июнь 2024

Задача

В 2024 году наша студия провела масштабный ребрендинг для сети магазинов "Семья".

В начале мы точечно определили цели ребрендинга:

1. Расширение целевой аудитории за счет качественной и развернутой подачи материалов в сторону клиентов среднего и премиум сегментов

2. Создание ассоциативных связей с уходовой косметикой для бренда "Семья", с частичным уходом от ассоциации "Хозтовары для дома"

Проанализировав состояние бренда, его текущего положения и брендбука, а также конкурентной среды, мы пришли к выводу, что бренд нуждается в точечном понятном графическом определении на рынке beauty for home, вызывающим доверительные ассоциации у людей разной социальной группы

Решение

Проанализировав состояние бренда, его текущего положения и брендбука, а также конкурентной среды, мы пришли к выводу, что бренд нуждается в точечном понятном графическом определении на рынке beauty for home, вызывающим доверительные ассоциации у людей разной социальной группы

Результат

В разработке концепции, мы брали за основу главных конкурентов - лидеров рынка, для использования схожей, но собственной парадигмы представления бренда в локальных точках. Основным преимуществом магазинов "Семья" является наличие большого количества магазинов формата "у дома", а также высокий спрос у потребителя на повседневную косметику хорошего качества, которую он мог бы приобрести не заезжая в специализированные магазины

Масштаб изменений достаточно легко оценим: из конечного результата остались вполне узнаваемый логотип, не потерявший своей формы, который приобрел новые цветовые монохромные и пастельные очертания, а также добавленный акцент на эмоциональные составляющие, вкупе с шаговой доступностью и высоким качеством сервиса сети "Семья"

https://logomen.ru/portfolio/semya

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Дизайн-студия Игоря Шестакова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку