Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Дизайн-студия Игоря Шестакова
Проведение комплексного ребрендинга для сети магазинов Семья
Дизайн-студия Игоря Шестакова
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Проведение комплексного ребрендинга для сети магазинов Семья

479 
Проведение комплексного ребрендинга для сети магазинов Семья
Клиент

Сеть магазинов Семья

Бюджет

200 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Самара

Сдано

Июнь 2024

Задача

В 2024 году наша студия провела масштабный ребрендинг для сети магазинов "Семья".

В начале мы точечно определили цели ребрендинга:

1. Расширение целевой аудитории за счет качественной и развернутой подачи материалов в сторону клиентов среднего и премиум сегментов

2. Создание ассоциативных связей с уходовой косметикой для бренда "Семья", с частичным уходом от ассоциации "Хозтовары для дома"

Проанализировав состояние бренда, его текущего положения и брендбука, а также конкурентной среды, мы пришли к выводу, что бренд нуждается в точечном понятном графическом определении на рынке beauty for home, вызывающим доверительные ассоциации у людей разной социальной группы

Решение

Проанализировав состояние бренда, его текущего положения и брендбука, а также конкурентной среды, мы пришли к выводу, что бренд нуждается в точечном понятном графическом определении на рынке beauty for home, вызывающим доверительные ассоциации у людей разной социальной группы

Результат

В разработке концепции, мы брали за основу главных конкурентов - лидеров рынка, для использования схожей, но собственной парадигмы представления бренда в локальных точках. Основным преимуществом магазинов "Семья" является наличие большого количества магазинов формата "у дома", а также высокий спрос у потребителя на повседневную косметику хорошего качества, которую он мог бы приобрести не заезжая в специализированные магазины

Масштаб изменений достаточно легко оценим: из конечного результата остались вполне узнаваемый логотип, не потерявший своей формы, который приобрел новые цветовые монохромные и пастельные очертания, а также добавленный акцент на эмоциональные составляющие, вкупе с шаговой доступностью и высоким качеством сервиса сети "Семья"

https://logomen.ru/portfolio/semya

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Дизайн-студия Игоря Шестакова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку