Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
bargana
Провели интернет-фестиваль «CROWNFEST» от BURGER KING
bargana
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Фото и видео

Провели интернет-фестиваль «CROWNFEST» от BURGER KING

387 
bargana
bargana Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Burger King

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2020

Задача

Провести творческий фестиваль в официальном Instagram-аккаунте Burger King Russia, где художники разных направлений предложат свой дизайн «короны» — символики бренда.

Решение

Креативная команда агентства разработала идею, механику фестиваля и визуальную концепцию в стиле уличного арта, где каждый желающий мог создать свою версию «короны» и выиграть тиражирование в ресторанах сети. На специально созданной посадочной странице участники загружали шаблон и на его основе создавали изображение, которое в дальнейшем публиковалось в аккаунте бренда.

В ходе проведения фестиваля мы поддерживали активность благодаря игровым механикам, предлагая разгадать зашифрованные картины и примерить «короны».

А также в прямом эфире, совместно с партнером проекта, разыграли 11 смартфонов среди тех, кто активно голосовал за участников фестиваля.

Для продвижения фестиваля были использованы такие инструменты, как посевы в пабликах во ВКонтакте и работа с лидерами мнений.

Свои работы также представили амбассадоры и жюри проекта — Никас Сафронов и Елена Шейдлина.

Результат

В результате в рамках фестиваля приняли более 500 заявок на участие, а общий охват фестиваля составил 2 530 000, что на 60% превысило необходимый KPI. На Instagram burgerking_russia за период проведения фестиваля подписалось 14 120 человек.

https://burgerking.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bargana с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку