Burger King
Питание
Россия, Москва
Март 2020
Провести творческий фестиваль в официальном Instagram-аккаунте Burger King Russia, где художники разных направлений предложат свой дизайн «короны» — символики бренда.
Креативная команда агентства разработала идею, механику фестиваля и визуальную концепцию в стиле уличного арта, где каждый желающий мог создать свою версию «короны» и выиграть тиражирование в ресторанах сети. На специально созданной посадочной странице участники загружали шаблон и на его основе создавали изображение, которое в дальнейшем публиковалось в аккаунте бренда.
В ходе проведения фестиваля мы поддерживали активность благодаря игровым механикам, предлагая разгадать зашифрованные картины и примерить «короны».
А также в прямом эфире, совместно с партнером проекта, разыграли 11 смартфонов среди тех, кто активно голосовал за участников фестиваля.
Для продвижения фестиваля были использованы такие инструменты, как посевы в пабликах во ВКонтакте и работа с лидерами мнений.
Свои работы также представили амбассадоры и жюри проекта — Никас Сафронов и Елена Шейдлина.
В результате в рамках фестиваля приняли более 500 заявок на участие, а общий охват фестиваля составил 2 530 000, что на 60% превысило необходимый KPI. На Instagram burgerking_russia за период проведения фестиваля подписалось 14 120 человек.
bargana с удовольствием обсудит вашу задачу