SingilarityApp
Компьютеры и интернет
Россия, Барнаул
Корпоративный сайт
Январь 2024
Сделать популярный журнал про управление временем для продвижения приложения SingularityApp
1. Разработали сам журнал
2. Обеспечили регулярную публикацию экспертных статей
3. Привлекли аудиторию из поиска, телеграм-каналов с внешних площадок
4. Провели 2 исследования, для привлечения внимания к площадке:
— https://singularity-app.ru/blog/pochemu-my-ne-uspevaem/
— https://singularity-app.ru/blog/issledovanie-productivnosti-2023/
5. Опубликовали книгу по материалам журнала для продвижения продукта https://www.litres.ru/book/vladimir-zavertaylov/lyagushka-pod-sousom-pomodoro-vse-sekrety-tehnik-prod-67913657/
Этот журнал создан, чтобы помочь вам достигать ваших целей. Именно ваших. Не вашего начальства, ваших заказчиков или ваших подчиненных (хотя вам может быть с ними по пути). Здесь собраны методики организации времени. Мы не внедряем то, чем не пользуемся сами. Не пишем о том, в чем не разбираемся. Вместо этого — рассказываем о проверенных инструментах тайм-менеджмента без воды, голой теории и инфоцыганщины.
В онлайн-журнале PROВРЕМЯ рассказываем, как успевать важное, при этом быть свободным от бесконечных чек-листов и чувствовать себя счастливым.
Мы всегда докопаемся до истины, приведем понятные примеры и покажем на скринах из приложений, как всё устроено. А вы — сможете прочитать:
— статьи о продуктивности, личной эффективности и всевозможных инструментах тайм-менеджмента, чтобы просто брать и применять советы на практике;
— честные обзоры сервисов и приложений, в которых мы въедливо и вручную сравнили их между собой по куче параметров, чтобы было легко выбрать подходящий инструмент;
— чек-листы на все случаи жизни, которые легко загрузить в свое приложение в один клик и, например, шустро собрать ребенка в школу или пополнить автомобильную аптечку;
— интервью с экспертами и пользователями, в которых герои делятся собственными лайфхаками, как успевать больше, а беспокоиться — меньше, и рассказывают, как планирование помогает им в повседневных и рабочих делах;
— детальные обзоры нового функционала и понятные инструкции, как и в каких случаях он может пригодиться.
Чтобы привлечь аудиторию, нужен контент. Чтобы был контент – нужны авторы. Чтобы привлечь авторов – нужна достойная площадка. Мы создали эту площадку, в результате аудитория журнала выросла за год более чем в 5 раз, достигнув 100.000 читателей в месяц.
А еще мы написали и опубликовали книгу «Лягушка под соусом Помодоро», чтобы привлечь внимание аудитории, предпочитающей читать не ленту соцсетей, а что-то более серьезное.
Сибирикс с удовольствием обсудит вашу задачу