SingilarityApp
Информационные технологии и интернет
Россия, Барнаул
Корпоративный сайт
Январь 2024
Создать востребованный журнал о тайм-менеджменте для продвижения приложения SingularityApp.
1. Разработали сам журнал
2. Организовали постоянный выпуск экспертных статей.
3. Привлекли аудиторию из поиска, телеграм-каналов и с внешних площадок
4. Для привлечения внимания к ресурсу провели два исследования:
— https://singularity-app.ru/blog/pochemu-my-ne-uspevaem/
— https://singularity-app.ru/blog/issledovanie-productivnosti-2023/
5.На основе материалов журнала издана книга «Лягушка под соусом Помодоро», которая дополнительно продвигает продукт https://www.litres.ru/book/vladimir-zavertaylov/lyagushka-pod-sousom-pomodoro-vse-sekrety-tehnik-prod-67913657/
Этот журнал создан для того, чтобы помочь вам реализовывать именно ваши цели — будь то в работе или личной жизни. Мы не предлагаем методики, которыми не пользуемся сами. Вместо пустых теорий мы делимся проверенными инструментами тайм-менеджмента, избавляясь от избыточной "воды" и поверхностных советов.
На страницах PROВРЕМЯ вы узнаете, как успевать самое главное, оставаясь свободными от бесконечных чек-листов, и как обретать истинное чувство удовлетворения. Здесь вы найдёте:
— Практичные статьи: Советы по продуктивности, личной эффективности и разным техникам управления временем, которые можно сразу применять в жизни;
— Объективные обзоры: Сравнения сервисов и приложений по множеству параметров, что помогает выбрать наиболее подходящий инструмент;
— Чек-листы для любых жизненных ситуаций: Готовые списки задач, которые можно мгновенно интегрировать в своё приложение для решения любых повседневных проблем – от сборов детей в школу или летний лагерь до подготовки автомобиля;
— Интервью с экспертами и пользователями: Истории реальных людей, делящихся своими лайфхаками по оптимизации времени и рассказывающих, как планирование помогает им достигать успеха;
— Детальные обзоры новинок и понятные рекомендации по использованию новых функций.
Для привлечения аудитории важен качественный контент. А чтобы его создать – нужны профессиональные авторы и достойная платформа для их работ. Благодаря этому подходу за год аудитория журнала выросла более чем в 5 раз, достигнув 100 000 уникальных читателей в месяц.
А ещё мы издали книгу «Лягушка под соусом Помодоро» — специально для аудитории, которой больше нравятся глубокие тексты и шорох бумаги, чем короткие посты в соцсетях и мерцание экрана ;)