Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО А-ЭМ-ДЖИ
ПСО ТЕПЛИТ
ООО А-ЭМ-ДЖИ
#Дизайн сайта#Медийная реклама#Фирменный стиль

ПСО ТЕПЛИТ

121 
ООО А-ЭМ-ДЖИ
ООО А-ЭМ-ДЖИ Россия, Екатеринбург
Поделиться:
ПСО ТЕПЛИТ
Клиент

ПСО ТЕПЛИТ

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Рост объема продаж в заданном целевом сегменте

Рост целевого трафика на сайт

Обеспечение качества рекламного трафика на сайт. Оценка через качественные и количественные показатели трафика (% отказов, время на сайте, глубина просмотра, % конверсии)

Рост количества целевых лидов по конкретным тактическим акциям (от сбора участников на события до заявок на покупку)

Решение

Были проведены качественные исследования в B2B сегменте и количественные в B2C. В результате выявлены предпочтения и стереотипы различных целевых групп, структура потребления материалов для возведения стен. Создана иерархия потребительских требований как к самому продукту – газобетонному блоку, так и к поставщику материала.

Следующим важным шагом стало определение конкурирующих материалов и выявление возможностей и аргументации для переключения потребителей с них на газобетонные блоки. Одним из важных решений на основании исследований стало ограничение перечня материалов, с которыми имело смысл вести конкурентную борьбу. Ряд материалов имел свою узкую ЦА со специфическими предпочтениями, бороться за которые на данном этапе было экономически не целесообразно.

В условиях ограниченного бюджета рекламная кампания формировалась с учетом заданной географии, логики принятия решения потребителем о покупке, конкурирующих материалов, величины поискового спроса в интернете, качественно подготовленной семантики, а так же ряда сезонных акций от производителя. Были задействованы инструменты Яндекс.Директ, Google AdWords, сформированы карточки продукта и компании на целевых сайтах, экспериментальным путем были определены как наиболее рентабельные форматы размещения рекламы в соц.сетях, так и сами площадки.

Результатом кампании стал резкий рост целевого трафика на сайт, что в дальнейшем конвертировалось в целевые обращения в отдел продаж.

Образовательные мероприятия «Школа ремонта» благодаря настроенным форматам лидогенерации в короткие сроки собирали требуемую аудиторию.

На этом этапе совместные работы переформатировались в разработку комплексной маркетинговой стратегии предприятия.   

Результат

http://artnt.ru/work/pso-teplit/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО А-ЭМ-ДЖИ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку