Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ферма Брендинг
Пулковские высоты
Ферма Брендинг
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Пулковские высоты

212 
Ферма Брендинг
Ферма Брендинг Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Пулковские высоты
Клиент

Пулковские высоты

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Апрель 2022

Задача

Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект — один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились к нам за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.

«Пулковские высоты» — современный ледовый комплекс с многофункциональной инфраструктурой (досуговыми зонами, оздоровительными процедурами, коворкингом и кафе). Опытный тренерский состав, спортивные секции, сотрудничество с школой олимпийского резерва позволяют хоккеистам и фигуристкам развивать свои навыки.

Решение

1Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории

Хоккей — это командная игра. Здесь важная общая атмосфера, ведь только так, вместе, можно достичь победы. Именно поэтому в дизайне мы отразили идею сплочения. Все вместе (хоккеисты, фигуристки, их тренер, работники комплекса и болельщики) превращаются в силу, которую невозможно остановить.

Логотип состоит из шрифтового начертания и знака — стилизованного образа клюшки и шайбы. Каждый элемент в отдельности собирается в паттерн, состоящий из двух видов графики: форм, напоминающих пиксели с табло, и линий, изображающих тактические действия, применяемые тренерами при подготовке к игре.

Чистая палитра находится в рамках отраслевых решений, но при этом выглядит более современной, свежей, немного диджитализированной, что позволяет подчеркнуть технологичность.

Фирменный стиль компании выглядит смело и современно. Вместе с тем он остается дружелюбным и открытым, что отражает характер площадки и людей внутри нее.

В рамках проекта мы разработали коммуникацию, поддерживающую активный характер бренда. Она отражается в мерче (шопперах, шарфах, контрольных браслетах) и ярких плакатах с мотивирующими слоганами, которые призваны усилить моральный дух спортсменов.

В рамках проекта мы разработали коммуникацию, поддерживающую активный характер бренда. Она отражается в мерче (шопперах, шарфах, контрольных браслетах) и ярких плакатах с мотивирующими слоганами, которые призваны усилить моральный дух спортсменов.

Результат

Результаты:

Разработали айдентику для нового ледового комплекса

Подчеркнули технологичность и современность бренда

Отстроили бренд от конкурентов и передали эмоциональный характер

Комментарий агентства

Рамиль Гимаев
Рамиль Гимаев

Отлично!

https://designferma.com/pulkovskiye-vysoty
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ферма Брендинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку