Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Ишь, Миш!»
Пульс города
«Ишь, Миш!»
WDA
2024
#3D моделирование#Фото и видео

Пульс города

2706 
«Ишь, Миш!»
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Пульс города
Клиент

«Сантехкомлект-Урал»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Октябрь 2023

Задача

«Сантехкомплект-Урал» — крупнейший на Урале производитель инженерных решений и оборудования для девелоперов. Перед нами стояла задача создать видео, которое отразит масштабность, возможности и ценности компании.

Решение

1С чего начали?

На наши плечи легла комплексная работа от создания идеи и сценария до финальных штрихов постпродакшна. 

Раньше мы уже работали с контентом для соцсетей «Сантехкомплект-Урала», поэтому знали, что компания комплектует своими решениями 99,9% объектов Екатеринбурга, а также предоставляет услуги проектирования по всей территории России. Теперь нам доверили показать это в новом, более масштабном формате.

2Предложили идею ролика

В видео решили отразить метафору: инженерные решения «Сантехкомплект-Урал» — это кровеносная система, которая связывает между собой все дома и людей, заставляя биться сердце города.

3Провели подготовительные работы

Работали в сжатые сроки: нужно было успеть к началу выставки «TechnoBuild 100+». Однако это не помешало нам подготовиться:

— прописали сценарий, текст озвучки, сделали раскадровку;

— изучили локации: выезжали на подходящие площадки и планировали, как сможем расположить оборудование;

— подобрали для съемок время на заходе солнца, когда освещение было идеальным.

4Организовали съемки

Сначала подготовили таймлапсы города — съемку вели с нескольких камер в разных локациях города.

Панораму снимали на крыше 28-этажного здания, в строительстве которого использовались инженерные решения «Сантехкомплект-Урал». Поскольку дом еще не был введен в эксплуатацию, там не было электричества — оборудование пришлось поднимать и спускать на руках.

На то, чтобы отснять материал на крыше, у нас было 30 минут — именно на закате после 19 часов было идеальное освещение. 

5Погрузились в постпродакшн

В процессе клинапа убрали из кадров небольшие недочеты, чтобы картинка выглядела чистой и интересной. 

Нам хотелось добавить в ролик максимум эпичности и драмы, чтобы подчеркнуть масштаб деятельности клиента. В этом нам помогла мрачная атмосфера воздушных шахт, небольшая дымка и максимальная реалистичность коммуникаций, которые мы визуализировали. 

Для финального грейдинга выбрали цветовую схему Teal & Orange со смещением в более глубокие синие оттенки. Такая палитра часто применяется в боевиках и экшн-сценах. 

А оранжевый добавил жизни в холодную цветовую гамму, добавив картинке теплоты и жизни.

6Добавили CG / VFX

Вентиляция и трубы стали связующим звеном между квартирами в видео, что помогло еще раз подсветить метафору ролика, где инженерные системы становятся кровеносной системой города. 

Результат

— 17 дней от идеи до финальной версии ролика;

— 60 часов работы ребят из «Ишь, Миш!»;

— 1 ролик длительностью 56 секунд.

Ну и конечно, особая награда — отзыв клиента:


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку