Бренд женской одежды Emka
100 000
Мода и красота
Россия, Нижний Новгород
Август 2024
Увеличить узнаваемость бренда женской одежды Emka на локальном рынке Нижнего Новгорода в связи с открытием первого магазина в регионе в ТЦ «Фантастика». Помимо повышения узнаваемости стояла задача привлечь людей непосредственно в точку продаж бренда: познакомить с ассортиментом и аккуратно подвести человека к первой покупке.
Мы стремились создать эффект всеобъемлющего присутствия и понимали, что простые новостные публикации в СМИ и у блогеров на дадут того эффекта/результата, на который рассчитывает клиент. Именно поэтому мы продумали Big Idea под общим названием «Сладости и радости».
Как водится, источниками быстрого дофамина могут стать приятный шопинг и вкусный десерт. Именно поэтому мы решили объединить оба сценария и посотрудничать с одним из самых посещаемых ресторанов города Red Wall, который находится прямиком у стены Нижегородского Кремля.
Мы решили создать совместный десерт с геймификацией: при заказе вам приносят не только блюдо, но и игровую карточку, стерев защитный слой которой можно выиграть самые разные подарки — от аксессуаров и приятных скидок на первую покупку в Emka до сертификатов на шопинг!
Десерт должен был быть не только вкусным, но и передавать нашу идею визуально. Мы решили поиграть на ассоциациях и представить гостям яблоко искушения, которое как будто бы сокращает дистанцию между жительницей мегаполиса и fashion.
Наш партнер предложил гениальную игру вкусов: гости попробовали тарталетку из миндального сабле, яблочно-ванильное компоте, крема англез и глазури из яблочного мармелада.
Карта десерта подавалась вместе с основным меню, десерт дополнялся фирменной салфеткой с ручной вышивкой «Элегантность в простоте». Новая для региона механика стала распространяться не только через пиар-службу, но и сарафанное радио: всем было интересно, какой же лимитированный десерт на вкус, и удалось ли кому-то выиграть сертификат на шопинг?
Помимо работы сарафанного радио, мы усилили инфоповод закрытым ивентом: пригласили местных лидеров мнения и журналистов на пресс-ужин в стиле «Сладости и радости», рассказали о новой коллекции вместе со стилистом бренда, озвучили особенности магазина Emka в ТЦ «Фантастика», а также предложили попробовать уникальный десерт.
Коллаборацию с Red Wall, а также серию публикаций в СМИ и у блогеров мы решили поддержать дополнительной фишкой в самом магазине для тех, кто дошел до него.
Для того, чтобы продолжить позитивное взаимодействие с потенциальным клиентом в самом магазине нами была реализовано сотрудничество с брендом итальянской косметики Pupa (наборы нам предоставили безвозмездно, так как любой бьюти-продукт когда-то кончается, и девушка с большой вероятностью вернется за понравившейся тушью и помадой). Партнеры не только вписывались в проект по среднему чеку и целевому ядру аудитории, но и визуально продолжили историю с красным яблоком искушения.
На кассе при покупке от 40.000 мы дарили полноценный набор косметики от партнера, который помогал получать дополнительные позитивные эмоции от шопинга и насладиться общей атмосферой бренда middle-up сегмента.
В итоге у нас произошло сразу несколько касаний с аудиторией: человек мог съесть необычный брендированный десерт в местном популярном ресторане и получить скидку или номинал на шопинг, прочитать новость об открытии в СМИ и у блогеров, либо просто заметить яркие пакеты Pupa в самом магазине и получить от консультанта информацию о возможности забрать один из них в качестве комплимента за покупку.
Общий охват инфоповода по открытию магазина составил 146 254 человек, включая СМИ и блогеров.
Общий чек по итогу проведения пиар-активностей составил более 487 000 рублей( те, которые мы могли отследить по промокодам на скидку и доплатам по сертификатам).
Омниканальный подход помог связать стандартные и креативные форматы коммуникации с целевой аудиторией, создать для будущего клиента единый опыт по всем направлениям.
Благодаря пиар-кампании с Emka в Нижнем Новгороде нам удалось достичь небанального анонсирования и обеспечить приток новой аудитории в магазин бренда.
![]()
Вера Макеева
Мы долго сомневались, какой формат анонсирования открытия Emka нам выбрать. Изначально мы не думали в сторону коллаборации с гастрономическим проектом, поскольку в Москве обилие таких активностей снизило интерес аудитории. Однако, стоило нам изучить Нижний Новгород подробнее, и мы поняли, что коллаборация с Red Wall — то, что нам нужно.
Нижний Новгород входит в десятку лучших гастрономических городов России, а статус культурной столицы России, полученный в 2024 году, сделал город еще более притягательным объектом для развлекательного досуга. Публика здесь светская, но не такая избалованная, как в столице России.
Наш совместный десерт с Red Wall заказывали, бронировали, а сарафанное радио с оценками вкуса мы получали в самых разных местах: от мнений в директ до обсуждений на набережной.
Не лишним оказалось и предложение «утеплить» аудиторию в самом магазине: бонусные подарки от партнера были приняты «на карандаш», теперь формат используется и при открытии новых точек продаж.
![]()
Александр Арутюнов
Генеральный директор бренда
Мы сотрудничаем более 3 лет. Описать нашу совместную работу можно в трех словах: надежность, оперативность и высокая продуктивность. Спасибо за вовлеченность и результаты в новом для нас регионе!
Buro of Communications с удовольствием обсудит вашу задачу