Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Articul
Пятерочка - Промо-сайт в поддержку рекламной кампании «Тролли на воле»
Articul
#Сайт под ключ

Пятерочка - Промо-сайт в поддержку рекламной кампании «Тролли на воле»

14 
Articul
Articul Россия, Москва
Поделиться:
Пятерочка - Промо-сайт в поддержку рекламной кампании «Тролли на воле»
Клиент

«Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть магазинов

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Разработка и запуск креативного промо-сайта, который замотивирует пользователей совершать покупки в магазинах сети.

Увеличение трафика в магазины сети за счет создания промо-сайта в поддержку акции, в рамках которой покупатели получают ластики в виде персонажей мультфильма «Тролли» за каждые 555 рублей в чеке.

Решение

Разработали и запустили промо-сайт
с конкурсными и игровыми механиками в фирменном стиле мультфильма для поддержки федеральной акции.

1Креативная стратегия

Разработали креативную стратегию с узнаваемым дизайном в стиле мультфильма, запоминающимися названиями и текстами для вовлечения покупателей в акцию.

• ТРОЛЛЕПРОЯВИТЕЛЬ

Придумали и интегрировали на сайт интерактив «Создай Тролль-портрет» 
для генерации фото в фирменном 
стиле мультфильма

• ТРОЛЛИ НА ВОЛЕ

Придумали и интегрировали конкурс «Тролли на воле», в рамках которого участники получают призы за публикацию фото «Тролластиков», 
а также другие игры и конкурсы

• КАТАЛОГ

Добавили в интерфейс сайта каталог акционных товаров, за покупку которых можно получить больше «Тролластиков»

Результат

В результате запуска промо-сайта во время акции в 1,5 раз выросло количество покупателей. На сторонних ресурсах было около 17 млн. упоминаний акции.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Articul с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку