ООО Компас Плюс
150 000
Программное обеспечение
Россия, Магнитогорск
Корпоративный сайт
Июнь 2022
Клиент: ООО "Компас Плюс"
Задача: Обновить корпоративный сайт сервиса MobiCash c целью b2b-лидогенерации для привлечения ТСП к использованию MobiCash как SaaS-сервиса по подписке на российском рынке. Для достижения цели требовалось обеспечить прирост органического траффика, повышение показателей посещения страниц, сокращение показателей отказов.
При этом необходимо было учесть три направления продвижения сервиса:
1) Мобильное приложение MobiCash для физических лиц.
2) Инструменты для автоматизации и приема платежей для бизнеса.
3) Технологические решения для банков и финтеха.
Процесс работы над проектом включал следующие шаги:
• Проведены исследование в виде глубинного интервью среди b2b-клиентов сервиса MobiCash, а также конкурентный анализ.
• Сформированы ценностные предложения для каждого продукта по модели Остервальдера с учетом болей клиентов, их профилей и инсайтов, полученных в ходе исследования.
• Подготовлено семантическое ядро для разработки контента сайта с учетом итогов проведенных исследования и конкурентного анализа, а также статистики Wordstat Yandex и Google Ads.
• Разработана структура сайта: продуктовые страницы, страницы с описанием под сегменты рынка, страницы с описанием компании, формы обратной связи, блог и др.
• Разработан концепт-дизайн сайта.
• Подготовлен контент для страниц сайта.
• Разработан и опубликован сайт.
• Прошлая версия сайта переведена на новый домен, затем настроен редирект на обновленный сайт с целью сохранения траффика и удержания индексации.
• Проведена интеграция с CRM-системой.
• Регулярная SEO-оптимизация сайта.
Как видно из графиков ниже, нам удалось:
• в 5 раз повысить показатель посещения станиц
• в 2 раза увеличить число пользователей на сайте
• почти 2 раза сократить показатель отказов
• на 121% увеличить показатель посещений за счет органического траффика
Екатерина Беляева
Задача была выполнена в кратчайшие сроки. Весь процесс от аналитики до запуска сайта занял около 3 месяцев. Небольшой командой нам удалось достичь высоких показателей эффективности сайта, а также обеспечить стабильный поток целевых лидов.