Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Собака Павлова
Рабочее место оператора службы записи к врачу
Собака Павлова
#Проектирование и дизайн CRM

Рабочее место оператора службы записи к врачу

52 
Собака Павлова Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Рабочее место оператора службы записи к врачу
Клиент

ООО «Нетрика Медицина»

Бюджет

800 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2022

Задача

Netrika — компания, которая занимается разработкой програмного обеспечения для госсектора и консалтингом в сфере IT.

Один из продуктов компании — рабочее место сотрудника операторов службы записи к врачу. Во времена ковида нагрузка на медицинские колл-центры заметно возрасла, и заказчик обратился к нам за новыми интерфейсами.

Бизнес-задачи

1. Снизить нагрузку на операторов службы записи к врачу колл-центра 122.

2. Расширить функциональность приложения.

Дизайн-задача

Спроектировать интерфейс АРМ согласно сценариями ТЗ и возможностям API.

Решение

1. Провели интервью со старшим оператором колл-центра 122 и с эскпертом по добровольному медицинскому страхованию со стороны заказчика.

2. Описали основные сценарии работы сотрудника службы записи к врачу.

Сценарий «Запись по направлению»

3. Выделили типовые проблемы, которые мешают операторам проходить эти сценарии.

Например, иногда пациент не помнит номер поликлиники, только адрес, или вообще не знает, к какой поликлинике прикреплен. Оператору приходится звонить в страховую компанию пациента, потому что существующая система показывает адрес по номеру поликлиники, не наоборот.

Пациенты часто не помнят, куда и на какое время записаны. Терапевт на первичном приеме направляет, например, к гастроентерологу, не объясняя подробности (или пациент просто их забывает).

Выдача информации о записи

4. Предусмотрели решение найденных проблем в дизайне интерфейса.

В частности, добавили сценарии поиска медицинского учреждения и информации о записи.

Поиск медицинского учреждения по адресу

Поиск медучреждения по адресу. Нашли, с картой

Поиск медицинского учреждения по прикреплению

1Дополнительная польза

Помимо рабочего места оператора спроектировали панели администратора и старшего оператора.

Администратор

Администратор. Создание роли и редактирование прав

2Особенности и нюансы

Запись в журнал отложенных заявок

Записи в ЖОЗ. Полная таблица

Некоторые цифры

Спроектировали ~170 экранов интерфейса медицинской ARM

Предусмотрели 9 сценариев оператора записи к врачу

Провели 2 интервью с оператором и экспертом

Результат

Создали дизайн интерфейса рабочего места оператора, соответствующий основным сценариям. Добавили новые сценарии, например, вызов врача на дом.

Вызов врача на дом

Вызов врача на дом. Добавление симптомов

Всего в интерфейсе предусмотрено девять сценариев работы оператора:

- Записать пациента к врачу

- Записать по направлению.

- Записать пациента в журнал отложенных заявок.

- Вызвать врача на дом.

- Записать на вакцинацию от Covid-19.

- Найти для пациента информацию о его записи.

- Перенести запись.

- Отменить запись.

- Помочь пациенту найти медучреждение, узнать расписание его работы и т.п.

Макеты приняты в разработку.

Запись к врачу. Выбор услуги

Запись к врачу. Выбор учреждения. Выбираем район

Запись к врачу. Выбор учреждения. Список МО

Запись к врачу. Пациент. Список пациентов

Запись к врачу. Выбор специальности

Запись к врачу. Выбран терапевт

Запись к врачу. Выбор талона

Запись к врачу. Итог

Комментарий агентства

Собака Павлова
Собака Павлова

Создаем продуктовые решения для поддержки реальной работы врача.

Отзыв клиента

Андрей Гуль
Андрей Гуль

Менеджер проекта

Получилось неплохо, активная опытная эксплуатация идет.

https://netrika.ru/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Собака Павлова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку