Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
fuse8
Работа на складе Emex: интерфейс на десктопе и портативном устройстве для множества складов
fuse8
#Сайт под ключ#Разработка программного обеспечения

Работа на складе Emex: интерфейс на десктопе и портативном устройстве для множества складов

113 
fuse8
fuse8 Россия, Челябинск
Поделиться:
Клиент

Emex

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Август 2021

Задача

Компания Emex занимается продажей запчастей и оборудования для автомобилей через собственный маркетплейс. Мы с Emex вместе поработали над проектом для российского сектора бизнеса компании, а после сообща обновили Seller Drive – внутреннюю систему для поставщиков на зарубежном рынке: спроектировали, а потом запустили.

Работа с Emex на этом не закончилась. Мы также помогли компании создать подсистему управления складами в рамках автоматизации работы сортировочных центров. Она служит инструментом труда складских работников, которые занимаются приемкой, размещением и выдачей товаров, заказанных на маркетплейсе Emex, а также товаров, переданных на хранение внешними заказчиками.

Решение

Как работает склад (сортировочный центр):

- Товар определенной категории и размера поступает на склад.

- Сотрудник склада выполняет приемку через систему, при необходимости стикерует (распечатывает и наклеивает стикер со штрих-кодом), взвешивает и размещает товар в подходящую ячейку.

- Может возникнуть потребность переместить товар из одной ячейки в другую. Тогда сотрудник склада также обращается к системе управления складом, чтобы изменить в ней расположение определенного товара.

- Когда товар нужно выдать (или отправить) заказчику, сотрудник склада снова обращается к системе, чтобы найти нужный товар и выдать его (отгрузка со склада).

Созданная нами система покрывает все эти процессы и автоматизирует работу на складе.

1Как система управления складом помогает складскому сотруднику: Приемка и размещение

Вот на склад приходит партия товара. Его нужно простикеровать, отсканировать и разложить по подходящим свободным ячейкам. Виктор вооружается ТСД (терминал сбора данных) и идет разбирать поставку. На ТСД он открывает нашу систему, в интерфейсе которой высвечивается команда: «Сканируйте стикер приемки».

Стикер приемки – это штрих код, расположенный на упаковке товара. Этот штрихкод был сгенерирован внутри системы Emex во время приемки. Сканируя штрих код, Виктор видит в системе задание на размещение. 

Система по штрих коду поймет, что это за товар и сколько он весит. А еще благодаря интеграции с электронными весами, запишет и вес отсканированного товара. На основе этих данных система подскажет Виктору, куда можно положить отсканированный товар.

На терминале Виктор увидит набор чисел – координаты размещения товара на складе. Сначала номер ряда, затем номер секции, а после – номер конкретной ячейки.

Виктор подойдет к ячейке, положит в нее товар, после чего ячейку отсканирует, чтобы на этапе сбора выдать нужную позицию из нужной ячейки.

На этапе раскладывания пришедших товаров по ячейкам система управления складом работает так, чтобы Виктору, размещая товары, не пришлось бегать по всему складу. После размещения и сканирования ячейки, система будет предлагать для следующих размещений ближайшие ячейки. Экономим время и силы Виктора.

2Как система управления складом помогает складскому сотруднику: Перемещение

Если нужно переложить какие-то товары в другие ячейки, Виктор переходит во вкладку «Перемещение».

Здесь процесс обратный. Сперва Виктор сканирует ячейку, из которой вынимает товар, а затем – сам товар. После нужно отсканировать целевую ячейку для перекладывания, переместить в нее товар, и готово.

3Как система управления складом помогает складскому сотруднику: Сбор

Когда за партией товара приезжает заказчик или перевозчик, который перемещает товары на другой, например, склад, Виктор начинает заниматься процессом сбора.

Приезжает заказчик и хочет забрать товары, или поступил заказ из интернет магазина. Здесь Виктору нужно сперва распечатать стикеры на сбор, отсканировав которые станет понятно, какие товары и из каких ячеек собирать. Для каждого случая задания на сбор будут разными, но обрабатывать их Виктор будет в уже знакомом интерфейсе.

Лента со стикерами вылезает из принтера, и Виктор начинает их по очереди сканировать. Система не дает сделать ошибку, оповещая о неверных сканированиях, например. Виктор точно знает, куда идти и что вынимать из ячеек. Когда все стикеры отработаны, Виктор складывает все в тележку и увозит ее на выдачу.

Рабочий день окончен, можно выдохнуть.

4Как система управления складом помогает складскому сотруднику: Откуда берутся ячейки

На десктопной версии сайта появляется кнопка «Ячейки». Перейдя в эту вкладку, можно настроить топологию каждого конкретного склада. Чтобы настроить расположение ячеек, нужно будет зайти в «Ячейки» и разметить их как требуется. Для каждого склада в системе записана своя топология.

Результат

На активную разработку системы управления складом у нас ушло порядка четырех месяцев. Еще месяца три интегрировали эту систему с остальными системами и компонентами для обеспечения непрерывного логистического процесса.

Сейчас система уже вовсю работает, упрощая ежедневные задачи множества складских сотрудников как в РФ, так и за ее пределами (в ОАЭ и Польше).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

fuse8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку