ГМК „Нори́льский ни́кель“
800 000
Промышленность
Россия
Декабрь 2018
Содействовать рекрутинговой программе Норникеля, включая увеличение общего потока входящих обращений и доли релевантных резюме. Помочь компании нанять 3 000 сотрудников для нового ГРК «Быстринское» в Забайкалье.
Ключевой элемент — паблики «Работа в Норникеле», которые стали онлайн-приёмной кампании для работы с соискателями. Со всех площадок обсуждения (отраслевых, региональных) мы вели пользователей на свои страницы. Любой негатив расценивали как «запрос на информацию» и давали максимально содержательные ответы.
Создали ВКонтакте чат-бот для сбора резюме и контактов потенциальных соискателей
Запустили онлайн-игру для студентов (и потенциальных молодых сотрудников), призом в которой стали билеты на Универсиаду 2019.
Организовали спецпроект с «Лайфхакером» — карточки для выпускников вузов, посвященные стажировкам в крупных компаниях.
Результаты региональной кампании:
59,3% — рост числа входящих результативных звонков
12% — рост числа релевантных резюме
35,4% — рост числа посетителей карьерного портала ГРКБ
Бюджет HR-кампании равен стоимости найма 48 рабочих через кадровое агентство
Результаты федеральной кампании:
27% — общий прирост числа релевантных резюме
2,6 млн пользователей — охват страниц «Работа в Норникеле»
8,5 тыс. подписчиков страниц «Работа в Норникеле» с 60% долей ключевой ЦА
с 21% до 49% — рост числа позитивных отзывов
с 38% до 2% — снижение числа негативных отзывов
84 резюме и 245 анкет собрано за 2 месяца работы чат-бота
900 участников игры «Попади на Универсиаду»
16,5 прочтений материала на «Лайфхакере»
Heads'made с удовольствием обсудит вашу задачу