Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
СофтЭксперт
Работы с CRM-системой и сайтом клиента – поставщика товаров для ухода за кожаными изделиями
СофтЭксперт
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#Разработка и поддержка 1C

Работы с CRM-системой и сайтом клиента – поставщика товаров для ухода за кожаными изделиями

58 
СофтЭксперт
СофтЭксперт Россия, Тула
Поделиться:
Работы с CRM-системой и сайтом клиента – поставщика товаров для ухода за кожаными изделиями
Клиент

LeTech

Бюджет

400 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2024

Задача

Клиент

Крупный бизнес, специализирующийся на разработке и поставке премиальных средств для ухода за изделиями из натуральной кожи. Компания клиента работает как на всей территории РФ, так и с дистрибьюторами из других стран. Головной офис предприятия и его производственные мощности находятся в Лондоне. Помимо продаж продукции, клиент предлагает услуги по ремонту и реставрации изделий из натуральной кожи, а также профессиональные обучающие курсы.

Ситуация до начала проекта

Бизнес клиента строится на предложении товаров и услуг широкому спектру потребителей. Чтобы грамотно распределить потоки заявок, он использовал CRM, собственный сайт и систему 1С. До сотрудничества с нами этими системами занимались три разных подрядчика с недостаточным опытом разработки в системе Битрикс24. Это привело к несогласованности действий, некорректным настройкам и полной дестабилизации бизнес-процессов.

В системе CRM не было разделения между товарами и услугами – предыдущий подрядчик изначально завел все как товары, и из-за этого у клиента возникали проблемы с учетом остатков товаров на складе и распределением нагрузки между сотрудниками компании. При оформлении заказа услуги, помеченные в системе как товары, уходили в отрицательный остаток на складе.

Клиент искал крупного подрядчика, который сможет взять в работу сразу три направления, скоординировать их между собой и обеспечить стабильную работу всех бизнес-процессов. Наша компанию рекомендовали ему как известного игрока на рынке с релевантным опытом и сильной командой.

Цель – решить проблемы в отдельных системах или наладить взаимодействие между ними.

Задачи:

1. Провести корректную настройку систем 1С и CRM;

2. Сделать технические доработки на сайте;

3. Интегрировать сайт и CRM клиента с 1С.

Решение

Доработки на сайте

Редизайн. Крупный бизнес, специализирующийся на разработке и поставке премиальных средств для ухода за изделиями из натуральной кожи. Компания клиента работает как на всей территории РФ, так и с дистрибьюторами из других стран. Головной офис предприятия и его производственные мощности находятся в Лондоне. Помимо продаж продукции, клиент предлагает услуги по ремонту и реставрации изделий из натуральной кожи, а также профессиональные обучающие курсы.

Технические доработки:

- Текстовый контент. Составили план по переработке текстового контента, подготовили новое СЯ и согласовали с клиентом. Подготовили новые тексты для SEO-оптимизации;

- Визуальный контент. Доработали карточки товаров – для каждой товарной позиции разместили отдельное фото. Донастроили карту дилерской сети – сделали ее более удобной для восприятия;

- Функционал. Добавили возможность создания нового профиля для покупателей. Скорректировали функционал личного кабинета, ошибки которого были связаны с переходом на новый роутинг.

Настройка CRM и интеграция с 1С

1Разделение на товары и услуги

Устраняя ошибки предыдущего подрядчика, мы сосредоточились на выделении услуг в отдельную категорию. Эта мера позволила контролировать товарные остатки и корректно распределять время между сотрудниками компании клиента. Теперь заявка автоматически распределяется на нужных специалистов и не тормозит работу менеджеров.

2Добавление в CRM модуля с услугами

Технически CRM не давала возможность сделать это в автоматическом режиме, поэтому после интеграции наши ребята настроили его в 1С вручную, а затем уже связали с CRM.

3Обновление 1С до актуального релиза

Теперь все операции обрабатываются быстрее и без ошибок. Клиент всегда получает актуальную информацию о товарных остатках, количестве заказов на товары или услуги.

4Настройка автоворонки продаж

Теперь клиент может упорядочить все заказы, исключить человеческий фактор при обработке заявок, а также получить выгрузку данных для отчета за определенный период.

5Добавление возможности автоматического перераспределения документов между юридическими лицами

Теперь клиент может выставлять счета заказчикам с указанием НДС и без него, и все платежные документы автоматически распределяются между разными юридическими лицами клиента.

6Устранение ошибок

Команда проекта разграничила прав доступа и удалила ошибку подсчета актуальных товарных остатков.

7Настройка системы обмена информацией между сайтом, CRM Битрикс24 и 1С

Система автоматически обрабатывает заказы без дублирования сведений о покупателях, товарных остатках и объемах продуктов.

Результат

За 7 месяцев командной работы и плотного сотрудничества с клиентом удалось создать удобную систему, которая упростила ведение бизнеса и позволила обрабатывать заказы в автоматическом режиме, без ошибок и создания дублей. У клиента всегда есть актуальная информация о количестве новых заказов и товарным остаткам.

На текущий момент мы продолжаем поддержку Битрикс24 клиента, исправляем технические ошибки на сайте и предлагаем решения по редизайну сайта клиента и его адаптации под новые реалии рынка и запросы потенциальных покупателей. В планах – продолжение сотрудничества и упор на улучшение юзабилити ресурса.

Комментарий агентства

Татьяна Александрова
Татьяна Александрова

В «СофтЭксперт» знают, как создать удобный и визуально приятный интерфейс для компаний из разных ниш. Нам не важен масштаб бизнеса заказчика – мы с одинаковой долей внимания относимся и к крупным предприятиям, и к небольшим проектам.

https://le-tech.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку