Raiber
385 000
Торговля
Россия, Москва
Интернет-магазин
Февраль 2022
По проекту перед нами стояли следующие задачи:
1. Анализ производителей смесителей
2. Интервью с сотрудниками компании
3. Обзвон клиентов Райбер как удаленный отдел контроля качества компании
1. Сделали анализ производителей смесителей
2. Проведены интервью с сотрудниками компании
3. Обзвонили клиентов Райбер как удаленный отдел контроля качества компании
4. Составлено смысловое полотно
5. Сделали комплект страниц для каждого менеджера отдельно, где были указаны контакты именно этого менеджера. Менеджер обзванивал свою базу
6. Подключили виджеты обратного звонка и телефонии ЮИС
7. Был сделан такой конструктор, в котором менеджер берет лэндинг, меняет подборку и отправляет клиенту. По итогу клиент получает такой landing page, как коммерческое предложение с подборкой товаров специально для него: сколько товара, виды товара с рассчитанной оптовой ценой
8. Была сделана таргетированная реклама
В результате первичного анализа выбрано позиционирование компании как надежного поставщика, с которым дилеры точно зарабатывают. А именно: мы продаем смесители дилерам и оптовикам, акцентируя не на том, что это смеситель с крутыми характеристиками, а на том, что это хороший товар, чтобы заработать на нем. На этот товар есть спрос и маржа и это прибыльный товар. Клиенты и оптовики, которые работали с компанией Raiber зарабатывали, и мы предлагали потенциальным клиентам заработать также.
В итоге получили: 154 лида на опт сантехники по 480 руб за лид
Web Armada с удовольствием обсудит вашу задачу