Rails
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Rails — международная компания, осуществляющая крипто-платежи разной сложности для физических и юридических лиц. Сервис направлен на решение проблемы оплаты с разных точек мира через «середину» — крипту.
Задачей было создать корпоративную айдентику, дизайн промо-лендинга, UX/UI интерфейса административной панели.
Общий tone of voice стиля — простор, чистота, плавность. Основными графическими приемами и акцентами стали типографика и 3D. 3D-визуализация метафорично демонстрирует механику самого продукта: быстро распространяющиеся платежные переводы по миру, преодолевающие любые препятствия и дистанции. Логотип представили в текстовом формате, не перегружая восприятие общего стиля, но сохраняя метафоричность названия в анимации: лого растягивается в своего рода «рельсы». В интерфейсе также сохранили чистоту, плавность и интуитивность, брендинг здесь скорее фигурирует нюансно, не отвлекая пользователя от интерфейса продукта.
Также этот стиль может легко интегрироваться в разные медиа-форматы и оффлайн-носители за счет своей простоты и 3D, которое удобно трансформируется и «разбирается» на детали.
Pixies с удовольствием обсудит вашу задачу