Ramen Shifu
Развлечения
Россия, Санкт-Петербург
Январь 2024
Разработка фирменного стиля для нового, громкого фестиваля еды и культуры, приуроченного к Восточному Новому году.
В основе — традиционный китайский стиль без излишнего заигрывания с трендами. Было важно подчеркнуть аутентику атмосферы главного китайского праздника. Яркий, шумный, интуитивно всем знакомый и мгновенно цепляющий взгляд: дизайн для фестиваля «Нихао, Шифу!» — это «ЭКСТРА ВСЁ», но без намёка на клише.
Новое в этой истории — однозначно хорошо забытое старое: для создания фирменного стиля фестиваля мы вдохновились композицией древнекитайских гравюр и объединили их с образом традиционной новогодней забавы, цзяньчжи - вырезанием праздничных фигур из бумаги.
Для «Нихао, Шифу!» мы создали современный фестивальный логотип и набор фирменных элементов — каллиграфических иероглифов, которые в Китае используют для оформления хунбао — красных конвертов, которые принято дарить друзьям и близким в честь крупных праздников и важных жизненных событий.
Красный цвет конверта традиционно воспринимается как пожелание удачи. Конверты оформляются нарочито ярко, а слова поздравления зачастую вытиснены крупным золотым шрифтом. Мы использовали те, что всегда придутся кстати:
福 — фу — счастье
寿 — шоу — долголетие
禄 — лу — признание
贵 — гуй — богатство
财 — цай — деньги
Иллюстрации символов китайского нового года мы воссоздали в традиционной технике «цзяньджи» — вырезания из бумаги. Сюжетами выступил главный символ 2024 года — деревянный дракон, а также вспомогательные, но хорошо узнаваемые китайцами праздничные символы, такие как рыба, цветы и традиционные блюда.
Яркий, по-праздничному нарядный фирменный стиль фестиваля позволил без труда привлечь внимание современной русской аудитории, желающей ближе познакомиться с многообразием китайской культуры. Хорошо узнаваемые образы стали "маяком" и для китайского комьюнити, которое сможет на 2 дня окунуться в неподдельную атмосферу главного праздника родного Китая, не покидая северной столицы.
Мария Воробейчикова
Генеральный директор (CEO)
Влюблять и влюбляться в еду и культуру Китая — не только искреннее желание организаторов фестиваля. Но и интересная задача, с которой, по-нашему мнению, мы отлично справились.
Надеемся, дизайн для «Нихао, Шифу!» станет визитной карточкой по-настоящему яркого события, которое, уверены, еще захочется повторить.
Полина Марахинова
основатель сети китайских кафе Ramen Shifu
Работаем с командой Designwise уже второй раз за год. Мы - сеть китайских кафе Ramen Shifu и делаем китайские фестивали. Наша работа с ребятами отличается тем, что нас слышат и максимально включаются в работу, прорабатывая и предлагая несколько идей так,что порой даже тяжело выбрать из предложенных вариантов. Мы ценим в них качество, вовлеченность и стиль в каждой задаче, что мы совместно решаем!
DESIGNWISE с удовольствием обсудит вашу задачу