DESIGNWISE
В Китай без билета и пересадок: разработка фирменного стиля фестиваля еды и культуры «Нихао, Шифу!»
DESIGNWISE
WDA
2024
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Разработка логотипа

В Китай без билета и пересадок: разработка фирменного стиля фестиваля еды и культуры «Нихао, Шифу!»

197 
DESIGNWISE
DESIGNWISE Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
В Китай без билета и пересадок: разработка фирменного стиля фестиваля еды и культуры «Нихао, Шифу!»
Клиент

Ramen Shifu

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2024

Задача

Разработка фирменного стиля для нового, громкого фестиваля еды и культуры, приуроченного к Восточному Новому году.

В основе — традиционный китайский стиль без излишнего заигрывания с трендами. Было важно подчеркнуть аутентику атмосферы главного китайского праздника. Яркий, шумный, интуитивно всем знакомый и мгновенно цепляющий взгляд: дизайн для фестиваля «Нихао, Шифу!» — это «ЭКСТРА ВСЁ», но без намёка на клише.

Решение

Новое в этой истории — однозначно хорошо забытое старое: для создания фирменного стиля фестиваля мы вдохновились композицией древнекитайских гравюр и объединили их с образом традиционной новогодней забавы, цзяньчжи - вырезанием праздничных фигур из бумаги. 

1Создание айдентики

Для «Нихао, Шифу!» мы создали современный фестивальный логотип и набор фирменных элементов — каллиграфических иероглифов, которые в Китае используют для оформления хунбао — красных конвертов, которые принято дарить друзьям и близким в честь крупных праздников и важных жизненных событий.

Красный цвет конверта традиционно воспринимается как пожелание удачи. Конверты оформляются нарочито ярко, а слова поздравления зачастую вытиснены крупным золотым шрифтом. Мы использовали те, что всегда придутся кстати: 

福 — фу — счастье

寿 — шоу — долголетие

禄 — лу — признание

贵 — гуй — богатство 

财 — цай — деньги 

Иллюстрации символов китайского нового года мы воссоздали в традиционной технике «цзяньджи» — вырезания из бумаги. Сюжетами выступил главный символ 2024 года — деревянный дракон, а также вспомогательные, но хорошо узнаваемые китайцами праздничные символы, такие как рыба, цветы и традиционные блюда. 

Результат

Яркий, по-праздничному нарядный фирменный стиль фестиваля позволил без труда привлечь внимание современной русской аудитории, желающей ближе познакомиться с многообразием китайской культуры. Хорошо узнаваемые образы стали "маяком" и для китайского комьюнити, которое сможет на 2 дня окунуться в неподдельную атмосферу главного праздника родного Китая, не покидая северной столицы.

Комментарий агентства

Мария Воробейчикова
Мария Воробейчикова

Генеральный директор (CEO)

Влюблять и влюбляться в еду и культуру Китая — не только искреннее желание организаторов фестиваля. Но и интересная задача, с которой, по-нашему мнению, мы отлично справились. Надеемся, дизайн для «Нихао, Шифу!» станет визитной карточкой по-настоящему яркого события, которое, уверены, еще захочется повторить.

Отзыв клиента

Полина Марахинова
Полина Марахинова

основатель сети китайских кафе Ramen Shifu

Работаем с командой Designwise уже второй раз за год. Мы - сеть китайских кафе Ramen Shifu и делаем китайские фестивали. Наша работа с ребятами отличается тем, что нас слышат и максимально включаются в работу, прорабатывая и предлагая несколько идей так,что порой даже тяжело выбрать из предложенных вариантов. Мы ценим в них качество, вовлеченность и стиль в каждой задаче, что мы совместно решаем!

https://www.instagram.com/nihao.shifu/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DESIGNWISE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку