LIMKORM GROUP
Развлечение и спорт
Россия, Белгород
IOS, Android
Ноябрь 2022
Компания-производитель кормов для животных ««Лимкорм» готовила к запуску новую линейку продукции и хотела привлечь внимание семей с детьми дошкольного возраста.
Заказчик обратился к нам с четким запросом — разработать digital-решение, которое бы сделало запуск ярким, вовлекло детей и помогло родителям запомнить бренд.
Мы создали брендированную раскраску «Мир друзей AJO» с элементами дополненной реальности. Всего в раскраске семь питомцев — кошки и собаки, которых можно раскрасить в любые цвета. После сканирования страницы в приложении животное оживает в той цветовой палитре, которая была выбрана ребенком.
3D-модели животных оснащены интерактивной анимацией, а пользователь может фотографировать виртуального друга на брендированном фоне и сохранять снимок.
Приложение включает полезные советы по уходу за животными, которые помогут детям и родителям научиться заботиться о своем питомце.
Мобильное приложение с дополненной реальностью увеличило количество взаимодействий с брендом AJO, повысило его узнаваемость и увеличило количество повторных покупок.