Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Клондайк
Раскрутить бизнес с нуля через интернет
Клондайк
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Раскрутить бизнес с нуля через интернет

363 
Клондайк
Клондайк Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО «Дип Саунд»

Бюджет

3 144 296

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2018

Задача

В 2009 году собственники стартапа по продаже звукового и светового оборудования обратились в студию Клондайк для создания сайта и продвижения бизнеса через интернет. Необходимо было запустить сайт и рекламную кампанию.

Решение

Эксперты студии предложили реализовать проект в несколько этапов:

-создание сайта

-запуск рекламных кампаний

-анализ эффективности через сквозную аналитику

-сопровождение интернет-продаж

1Создание сайта deep-sound.ru

Мы проанализировали сайты конкурентов клиента — крупнейших компаний отрасли. Сайты не были клиентоориентированными: они предназначались для профессионалов, которые хорошо разбираются в оборудовании и могут все выбрать сами. При создании сайта мы сделали упор на широкую аудиторию. Загрузили подсказки, чтобы неопытный пользователь мог быстро собрать себе проект. Также были подобраны готовые проекты для конкретных задач: для ночных клубов, концертных залов и т.д.

Была проделана большая работа для составления каталога продукции. Эксперты студии вместе с собственниками запрашивали информацию о товаре у поставщиков, писали тексты для сайта, проводили фотосессии продукции. Всего было проработано около 50 тыс. товарных позиций.

Цены на сайте и сведения об остатках продукции были интегрированы с информацией от поставщиков. Если товар заканчивался у поставщика, посетители сайта знали, что товар придется подождать.

Сайт заработал через шесть месяцев. По мнению собственника компании, это был один из лучших сайтов в отрасли.

2Запуск рекламной кампании

Эксперты студии выбрали несколько направлений, по которым запустили контекстную рекламу. Ключевым стало «профессиональное караоке». Также начали активно заниматься SEO — написанием качественных текстов на сайт. Поисковики поднимают в выдаче сайты с большим количеством уникальных текстов.

За три месяца сайт вошел в топ-3 поисковиков по целевым запросам «профессиональное караоке», «оборудование для караоке» и т. д. Посещаемость сайта росла с каждым месяцем.

3Внедрение веб-аналитики

С помощью сквозной веб-аналитики эксперты определили запросы, по которым идут реальные продажи, и скорректировали рекламные кампании. Чтобы входящие звонки не «терялись», эксперты настроили виртуальную АТС. Это система, которая консолидирует всю информацию о всех звонках клиентов: как о принятых, так и пропущенных.

Эксперты применили технологию кол-трекинга (call tracking). Этот метод позволяет связать входящие телефонные звонки с источником рекламы. Благодаря этому становится понятно, что работает лучше: например, реклама в Яндекс или CEO-продвижение.

На основе собранной информации эксперты продолжали совершенствовать рекламные кампании.

4Сопровождение интернет-продаж

Через несколько месяцев сайт окупил вложения и стал приносить прибыль. После этого эксперты студии:

продолжили совершенствовать сайт. Особое внимание — созданию уникального контента, в том числе фото/видео;

для каждой услуги сделали на сайте отдельную продающую страницу, которая содержит: описание услуги, используемые технологии, отзывы клиентов, результаты до/после и другую информацию;

создали адаптивную версию сайта, которая работает на мобильных устройствах, планшетах и других гаджетах;

продолжили совершенствовать рекламные кампании, искали ресурсы с целевой аудиторией, развивали активность в социальных сетях;

следили за репутацией бренда в интернете;

помогали выстроить клиенту эффективную цепочку продаж.

Результат

Студия Клондайк продолжает сотрудничать с клиентом до сих пор. Сегодня Deep Sound получает благодаря сайту 350 обращений от новых клиентов каждый месяц. Собственник уверен, что вместе с экспертами студии компания сможет улучшить и этот показатель.

Помимо этого, студия Клондайк тоже стала клиентом Deep Sound: мы закупаем у компании световое и звуковое оборудование для нашего офиса.

https://www.deep-sound.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Клондайк с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку