ИП Цеденова
Дом, семья
Россия, Москва
Август 2022
Сайт компании, пришедший на продвижение, полностью соответствовал своей тематике: лаконичные сдержанные цвета, заманчивое описание товаров, большие красивые фото, и, к сожалению, очень маленький ассортимент. В сегменте просто «шёлкового белья», такой ассортимент практически неконкурентоспособен, а вот в нише элитного можно было попробовать вывести сайт в ТОП.
Мы провели первичный анализ сайта, где выявили все слабые места и приступили к работе
Как и на всех сайтах, впервые пришедших на продвижение, на нём было много технических ошибок, которые пришлось исправлять.
⬛ Установили вебмастера и счётчики от поисковиков
⬛ Провели оптимизацию скорости загрузки для всех важных страниц (главная, категории, товары)
⬛ Обновили файл robots.txt
⬛ Дополнили файл sitemap.xml новыми страницами
⬛ Настроили 301-редиректы для технических дублей
⬛ Прописали link rel="canonical" для страниц пагинации
⬛ Убрали битые ссылки
⬛ Закрыли внешние ссылки с помощью rel="nofollow"
⬛ Заменили фавикон. Сделали его более заметным
⬛ Добавили на сайт микроразметку хлебных крошек
⬛ Для более корректного отображения Турбо-страниц внесли правки в соответствующий файл
⬛ Настроили цели
⬛ Собрали для сайта семантическое ядро (список релевантных запросов)
⬛ Распределили семантику по продвигаемым страницам и предложили план по расширению: в первую очередь по цветам и размерам.
⬛ На продвигаемые страницы прописали уникальные Title, Description, H1
⬛ Добавили в шапку номер телефона:
⬛ Добавили в шапку график работы:
⬛ На слово «доставка» в шапке добавили ссылку на соответствующий раздел на сайте
⬛ Внедрили на сайт форму обратного звонка (доступна по клику на иконку телефона в шапке)
⬛ На странице «Контакты» номер телефона и e-mail сделали ссылками, добавили график работы
⬛ Поправили отображение текста на категориях в адаптиве, чтобы не «прилипал к краям», а был небольшой отступ справа и слева
⬛ Во многих местах на сайте используется шрифт с очень бледным цветом на светлом фоне, который практически не читаем. Заменили такой цвет на тёмный:
У нас ещё много планов по развитиям и доработкам сайта, например:
Создание новых категорий.
Добавление описаний к товарам, у которых их нет.
Внедрение микроразметки организации.
Внедрение конструктора, в котором можно будет собрать свой собственный комплект постельного белья.
К форме в разделе «Контакты» добавить текст про политику конфиденциальности.
И многое другое.Тем не менее часть результатов можно показать уже сейчас:
Hardkod с удовольствием обсудит вашу задачу