Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Perfect Systems
Расширение для управления отелем
Perfect Systems
#Разработка программного обеспечения

Расширение для управления отелем

140 
Perfect Systems
Perfect Systems Россия, Москва
Поделиться:
Расширение для управления отелем
Клиент

Park hotel

Бюджет

7 000 000

Сфера

Услуги

Регион

Великобритания, Newcastle upon Tyne

Сдано

Январь 2023

Задача

Необходимо разработать расширение к системе управления отелем HMS Logus.

Расширение предназначено для того, чтобы у потенциальных и действующих гостей отеля появилась возможность с помощью веб-интерфейса забронировать тур/проживание в отеле онлайн, пройти предварительную регистрацию в отеле, взаимодействовать с помощью веб-интерфейса ЛК с системой управления отелем, получать информацию об услугах, заказывать услуги, а также записаться на предлагаемые события и активности в отеле онлайн.

Решение

Дизайн интерфейсов систем бронирования и ЛК может быть создан с учетом брендбука и референсов, предоставленного клиентом.

Дизайн интерфейс ЛК  разработан по принципу mobile first, так как в основном пользователи ЛК взаимодействуют с ним с помощью смартфона. 

Интерфейс приложения стал удобным  для использования на всех устройствах (адаптивный веб-дизайн), логика ux/ui опирается  на аналитику существующих решения похожего реализованного функционала.

Программный комплекс разработан на PHP laravel..

Персональные данные пользователей надежно защищены. Стремимся максимально хранить данные внутри Logus.

1Бронирование туров

Создание системы онлайн бронирования туров/проживания в отеле и онлайн оплаты, которая  представляет собой интерфейс взаимодействия пользователей и интеграцию с системой бронирования на основе hms logus.Использование api, демо и руководства для разработки пользовательского интерфейса.

2Создание базы событий

Система онлайн бронирования событий (backend) представляет собой механизм управления базой событий, бронирования событий, связь пользователей и их резервов в базе данных logus с выбранными событиями, проверку доступности свободных мест для бронирования, фильтрацию и поиск по различным критериям/категориям, а также хранение данных о событиях. В logus уже частично реализован механизм управления событиями в брони пользователя.

3Личный кабинет пользователей

Личный кабинет пользователей — веб-интерфейс пользователей (гостей) для взаимодействия с системой управления отелем, в основном с системой бронирования событий. Интерфейс взаимодействия с ЛК/системой управления отелем с помощью терминала и ТВ

Панель управления администратора/сотрудника (админка) — веб-интерфейс пользователей (сотрудников), для взаимодействия с системой управления отелем, в основном с системой бронирования событий.

4Личный кабинет клиентов

Личный кабинет клиентов - онлайн платформа для взаимодействия с системой управления гостиницей, преимущественно с системой бронирования мероприятий.

Интерфейс взаимодействия с ЛК/системой управления гостиницей осуществляется через терминал и веб-панель управления администратора/сотрудника (админка) - онлайн платформа для сотрудников, предназначенная для взаимодействия с системой управления гостиницей, главным образом с системой бронирования мероприятий.

Результат

Увеличена эффективность работы отелей;

Оптимизировано использование существующего номерного фонда;

Повышено качество обслуживания гостей;

Повышен уровень безопасности отелей;

Уменьшены финансовые затраты;

https://sandbox.bookingcore.co/

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • Java Java Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Perfect Systems с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку