Park hotel
7 000 000
Услуги
Великобритания, Newcastle upon Tyne
Январь 2023
Необходимо разработать расширение к системе управления отелем HMS Logus.
Расширение предназначено для того, чтобы у потенциальных и действующих гостей отеля появилась возможность с помощью веб-интерфейса забронировать тур/проживание в отеле онлайн, пройти предварительную регистрацию в отеле, взаимодействовать с помощью веб-интерфейса ЛК с системой управления отелем, получать информацию об услугах, заказывать услуги, а также записаться на предлагаемые события и активности в отеле онлайн.
Дизайн интерфейсов систем бронирования и ЛК может быть создан с учетом брендбука и референсов, предоставленного клиентом.
Дизайн интерфейс ЛК разработан по принципу mobile first, так как в основном пользователи ЛК взаимодействуют с ним с помощью смартфона.
Интерфейс приложения стал удобным для использования на всех устройствах (адаптивный веб-дизайн), логика ux/ui опирается на аналитику существующих решения похожего реализованного функционала.
Программный комплекс разработан на PHP laravel..
Персональные данные пользователей надежно защищены. Стремимся максимально хранить данные внутри Logus.
Создание системы онлайн бронирования туров/проживания в отеле и онлайн оплаты, которая представляет собой интерфейс взаимодействия пользователей и интеграцию с системой бронирования на основе hms logus.Использование api, демо и руководства для разработки пользовательского интерфейса.
Система онлайн бронирования событий (backend) представляет собой механизм управления базой событий, бронирования событий, связь пользователей и их резервов в базе данных logus с выбранными событиями, проверку доступности свободных мест для бронирования, фильтрацию и поиск по различным критериям/категориям, а также хранение данных о событиях. В logus уже частично реализован механизм управления событиями в брони пользователя.
Личный кабинет пользователей — веб-интерфейс пользователей (гостей) для взаимодействия с системой управления отелем, в основном с системой бронирования событий. Интерфейс взаимодействия с ЛК/системой управления отелем с помощью терминала и ТВ
Панель управления администратора/сотрудника (админка) — веб-интерфейс пользователей (сотрудников), для взаимодействия с системой управления отелем, в основном с системой бронирования событий.
Личный кабинет клиентов - онлайн платформа для взаимодействия с системой управления гостиницей, преимущественно с системой бронирования мероприятий.
Интерфейс взаимодействия с ЛК/системой управления гостиницей осуществляется через терминал и веб-панель управления администратора/сотрудника (админка) - онлайн платформа для сотрудников, предназначенная для взаимодействия с системой управления гостиницей, главным образом с системой бронирования мероприятий.
Увеличена эффективность работы отелей;
Оптимизировано использование существующего номерного фонда;
Повышено качество обслуживания гостей;
Повышен уровень безопасности отелей;
Уменьшены финансовые затраты;
Perfect Systems с удовольствием обсудит вашу задачу