Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Расширили семантическое ядро на 1059 ключевых фраз для компании «Ваш гид»
b2b-creative
#Контекстная реклама

Расширили семантическое ядро на 1059 ключевых фраз для компании «Ваш гид»

221 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Ваш гид

Сфера

Города и страны

Регион

Россия, Горно-Алтайск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2022

Задача

Клиент: «Ваш гид» — Федеральный туроператор по Алтаю

Задача: Увеличение продаж для компании «Ваш гид»

Решение

Решение: мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 1059 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Санатории общее

[Поиск] Санатории целевое

[Поиск] Туры

[Поиск] Экскурсии

[РСЯ] Санатории общее

[РСЯ] Санатории целевое

[РСЯ] Туры

[РСЯ] Экскурсии

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 2400 руб (С НДС)

В Google:

[Поиск] Санатории общее

[Поиск] Санатории целевое

[Поиск] Туры

[Поиск] Экскурсии

Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 1400 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, отображаемая ссылка, визитка в Яндекс.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

В Яндексе:

РК Санатории

РК Туры

РК Экскурсии

В Google:

РК Санатории

РК Туры

РК Экскурсии

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Для А/Б теста были добавлены 2 варианта изображения

РК Санатории

РК Туры

РК Экскурсии

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Отправка форм

2. Клик по тел

Результат

Вывод 4-х месяцев непрерывной работы:

1. Благодаря обновленному сайту повысили узнаваемость компании и привели клиентов на сайт. Количество лидов увеличилось в 4 раза.

2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

https://tury-altay.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку