Ваш гид
Города и страны
Россия, Горно-Алтайск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2022
Клиент: «Ваш гид» — Федеральный туроператор по Алтаю
Задача: Увеличение продаж для компании «Ваш гид»
Решение: мощный трафик с Яндекса и Google
Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.
В Яндексе:
Поиск и РСЯ:
[Поиск] Санатории общее
[Поиск] Санатории целевое
[Поиск] Туры
[Поиск] Экскурсии
[РСЯ] Санатории общее
[РСЯ] Санатории целевое
[РСЯ] Туры
[РСЯ] Экскурсии
[РСЯ] Ретаргетинг
Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 2400 руб (С НДС)
В Google:
[Поиск] Санатории общее
[Поиск] Санатории целевое
[Поиск] Туры
[Поиск] Экскурсии
Средний дневной расход на аккаунт в Гугл установлен: 1400 руб (С НДС)
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, отображаемая ссылка, визитка в Яндекс.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.
Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.
В Яндексе:
РК Санатории
РК Туры
РК Экскурсии
В Google:
РК Санатории
РК Туры
РК Экскурсии
Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.
Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Для А/Б теста были добавлены 2 варианта изображения
РК Санатории
РК Туры
РК Экскурсии
Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)
Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:
1. Отправка форм
2. Клик по тел
Вывод 4-х месяцев непрерывной работы:
1. Благодаря обновленному сайту повысили узнаваемость компании и привели клиентов на сайт. Количество лидов увеличилось в 4 раза.
2. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.
3. Тщательно отминусовали все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу