Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
SocMediaMarketing
Рассказываем о комплексе премиальных апартаментов RED7 с удивительной архитектурой
SocMediaMarketing
#SMM под ключ

Рассказываем о комплексе премиальных апартаментов RED7 с удивительной архитектурой

31 
SocMediaMarketing Россия, Волжский
Поделиться:
Клиент

ГК Основа

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2025

Задача

Нестандартный проект, эклектичная архитектура + апартаменты как основной вид собственности — звучит, как вызов, правда? Но апартаменты мы любим и умеем о них рассказывать, а уникальную архитектуру главное правильно подать.

Вооружившись продуманной бренд-платформой, портретами целевой аудитории и задачей клиента оформить проект в соцсетях максимально привлекательно, мы запустили в соцсетях историю комплекса премиальных апартаментов RED7.

Решение

1. Комплексный бриф клиента;

2. Составление портрета целевой аудитории;

3. Изучение интересов, медиапространства и болей покупателей;

4. Составление плана по работе с рекламным продвижением;

5. Объемная работа с контентом под ключ.

1Шаг 1: начало работы

С чего мы всегда начинаем? Задаем правильные вопросы, получаем максимум вводной информации:

— Комплексно забрифовали клиента, получили ясную задачу

— Досконально изучили бренд-платформу проекта

— Изучили техническую сторону вопроса: сроки строительства проекта, нюансы расположения, уникальные торговые преимущества

2Шаг 2: целевая аудитория

Обозначили целевую аудиторию по сегментам:

— Возрастного и демографического параметров: мужчины 30-55, высокий доход, семья

— Рода деятельности: топ-менеджеры, крупные чиновники, бизнесмены

— Критерии покупательского поведения: статус и удобство расположения на Садовом кольце, комплексная инфраструктура проекта «все внутри», основное жилье для семьи

3Шаг 3: интересы

Чем интересуется наша аудитория? Изучаем:

— Медиапотребление: деловые издания, отраслевые интернет-порталы, социальные сети (возрастной сегмент подходит оптимально)

— Круг личных интересов: приватный, комфортный, дорогой отдых (горнолыжные курорты, острова, путешествия с семьей), бренды с историей (часы, автомобили, одежда); интеллектуальные хобби

— «Боли»: не платят за то, что не нужно и ждут безупречного качества от того, за что платят; не ценят многословие и нарочитую рекламность

4Шаг 4: продвижение

На основе данных параметров портрета потенциального покупателя собираем релевантные наборы

интересов и формируем из них базу таргетинга для рекламных кампаний.

Главные целевые показатели эффективности:

— Охват целевой аудитории: задача — привлекать действительно максимально приближенную к целевой аудиторию

— Трафик на сайт: золотое правило кругового взаимодействия сайта проекта с его площадками в соцсетях

— Вовлеченность: аудитория должна видеть и оценивать наш контент по достоинству

5Шаг 5: контент

При таком богатом бэкграунде контент никогда не будет проблемой, если в вашем распоряжении — грамотные копирайтеры и верно подобранный tone of voice. Создавая таковой для RED7, мы исповедовали несколько главных принципов:

- Умеренность. Длина постов оптимальна для быстрого чтения, нет перегруза смайликами, списками и другим классическим инструментарием соцсетей;

- Достоинство. Тематики постов постепенно, аккуратно и тонко раскрывают все преимущества проекта, прорисовывают его перед читателями все четче, создают его историю;

- Интеллект. Рубрикатор основных тематик контента мы адаптировали так, чтобы делать его не только коммерчески-удачным, но и интересным нашей целевой аудитории;

Результат

Финальным штрихом оформления проекта в соцсетях стал уникальное графическое оформление в Instagram – единое, стильное, лаконичное и идеально отражающее саму суть комплекса премиальных апартаментов Red7.

Кстати, ссылку на него нам до сих пор присылают в качестве примера ведения некоторые из наших новых клиентов, не зная, что это тоже наш проект. 

https://red-7.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SocMediaMarketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку