neoth
6 000 000
Электронная коммерция
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Февраль 2025
Разработать мощный визуальный стиль и digital-активы для успешного старта маркетплейса мебели.
Концепция: Neoth— это стартап маркетплейса мебели, который предлагает покупателям уникальный опыт взаимодействия с товаром. Покупатели смогут прогуляться по виртуальный магазину, а встроенные 3D-модели дают возможность рассмотреть мебель с любого ракурса и "примерить" её в собственном интерьере. Умные алгоритмы анализируют предпочтения пользователей и подбирают персонализированные рекомендации.
В проект вошли:
• Разработка названия бренда
• Разработка логотипа и брендбука
• Дизайн и разработка сайта
• Создание промо-ролика
Для реализации проекта разработали:
- Фирменный стиль: логотип, цветовую палитру, типографику, гайдлайны, подчеркивающие современные инструменты маркетплейса, такие как 3D-тур и интеграция мебели в интерьер.
- Сайт: UX/UI-дизайн, удобный каталог, мобильная адаптивность, SEO, интеграция с CRM и платежными системами.
- Промо-ролик: информативный видеоролик для соцсетей и рекламы, акцент сделан на выгодах для клиентов и селлеров.
1. Проведено 10 интервью с производителями мебели для понимания их потребностей, условий работы и ожиданий от проекта.
2. Сформулировано описание целевой аудитории производителей – определены лица, принимающие решения (ЛПР), механизмы публикации товаров, частота оплат.
3. Проведены 30 интервью с потенциальными покупателями – выяснили, где они ищут мебель, как принимают решения и какие критерии качества для них важны.
4. Подготовлен подробный портрет B2C-аудитории – выявлены ключевые инсайты о предпочтениях и барьерах на пути к покупке.
Разработали оригинальное название бренда, которое ранее не использовалось, не было зарегистрировано. В качестве основы выбрали — скандинавские символы.
Neøth
• "Neo" — в переводе с греческого означает "новый", подчеркивая современность и свежие идеи.
• "Th" может символизировать "время" или "суть", создавая ассоциации с обновлением и развитием.
• Использование буквы "ø" придаёт названию визуальную уникальность. В скандинавском языке этот символ ассоциируется с минимализмом.
• Название ассоциируется с инновациями, эстетикой и поиском новых решений в дизайне.
Разработали фирменный стиль, включающий:
• Логотип, отражающий ценности бренда
• Цветовую палитру, формирующую ассоциации с премиальностью и надежностью
• Типографику и гайдлайн по использованию элементов фирменного стиля
Главное внимание уделено современным технологиям, удобству и расширенным возможностям для пользователей:
• Интуитивно понятный UX/UI-дизайн
• Адаптивная версия под мобильные устройства
• SEO-оптимизация для выхода в топ поисковых систем
• Интеграция с CRM и платежными системами для удобства клиентов
Мы разработали динамичный видеоролик для соцсетей и рекламных кампаний, акцентировав внимание на преимуществах бренда и его продукции.
Перед началом работы было подготовлено подробное техническое задание, которое включало описание концепции и наработки тестовых материалов от предыдущих подрядчиков.
Процесс: основным вызовом стало нахождение подрядчика, который мог бы технически реализовать концепцию.
Концепция: планировалось создать пространство, похожее на 3D-тур, где персонаж перемещается по помещению. Во время его движения появляются всплывающие карточки содержащие информацию о товаре. Затем персонаж перемещается в другое помещение или меняет направление, и появляется новая карточка с текстом из презентации.
Что было сделано: заказали озвучку у диктора из студии "Звукоград", так как нейросети не обеспечили нужную точность. Собрали элементы ролика с помощью нейросетей и 3D-анимации, из которых подрядчик сформировал финальное видео.
Финальный ролик включал анимированные изображения, ранее сгенерированные нейросетью, что обеспечило эффект погружения в магазин. Динамичные переходы и 3D-сцены интерьеров, а также плашки, разработанные дизайнером, дополнили ролик. Отличным дополнением стали 3D-модели графиков и мокапов устройств.
• Сформировано техническое задание на разработку дизайна, функционала и архитектуры сайта.
• Проработана архитектура сайта с учетом UX/UI-требований.
• Разработаны прототипы главной страницы и посадочных страниц для поставщиков.
• Созданы дизайн-макеты для десктопа и мобильной версии.
• Были разработаны 6 вариантов визуальной концепции для размещения мебели на сайте.
Разработан 3D-тур, который позволяет пользователям исследовать виртуальные пространства, создавая эффект прогулки по магазину.
Создана видеопрезентация – на основе 3D-тура, с использованием нейросетей и 3D-сцен, несмотря на ограниченный бюджет в 15 000 рублей.
• Создана комплексная digital-экосистема бренда
• Разработана продуманная визуальная концепция
• Оптимизирован процесс взаимодействия с клиентами и партнерами
![]()
Дмитрий Бирман
Директор
Сотрудничество с агентством Darvin стало для нас настоящим попаданием в десятку. Особенно ценно, когда работаешь с профессионалами в области, в которой сам не являешься экспертом, и возникает доверие, основанное на понимании и ментальном совпадении.
За время работы мы убедились, что команда агентства не просто выполняет задачи, а берет на себя инициативу и полное сопровождение, что значительно упрощает процесс. Особенно хочется отметить глубокую проработку проектов: например, создание презентации, в которой были тщательно отобраны варианты еще до показа заказчику, что позволило с первого раза утвердить финальный результат.
Одним из ключевых решений стало создание вдохновляющего и точного названия для проекта – это пример точного попадания в запрос клиента. Также приятно удивил профессиональный подход к подбору команды и оперативность работы: задачи моментально ставятся и обрабатываются, а команда остается на связи 24/7, что крайне важно в динамичной среде.