Нордпак
Промышленность
Россия
Август 2023
- Провести ребрендинг «Нордпак», сохраняя преемственность материнской компании и старого логотипа
- Разработка логотипа
- Разработка фирменного стиля
В рамках проекта было реализовано:
- Разработали новый логотип, сохранив преемственность старого
- Разработали цветовые решения, которые обеспечивают удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами
- Разработали 3D-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали их
- Разработали фирменные паттерны
- Разработали фирменный стиль
- Составили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости бренда
«Нордпак» - лидер в области производства полимерных укупорочных средств для ликеро-водочной и пищевой промышленности России
Компания входит в экосистему брендов «Меридиан»
Новый логотип был создан благодаря стилизации и композиционному упрощению старого
Также он сохраняет в себе небольшие квадраты на концах лучей, как главный стилистический элемент логотипа материнской компании «Меридиан Глобал»
Создание нового логотипа было выполнено при помощи техники преемственности - сохранение старого в совокупности с новым
Логотип выполнен в стилистике остальных фирменных знаков с использованием характерных элементов, а также отражает концепцию компании
Изучив направления деятельности компании, мы подобрали цвет, который ассоциируются с технологичностью и современностью
Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:
сайт, материалы, презентации, мерч для конференций и другие носители
В некоторых случаях допускается использование черно-белой версии
Для нанесения логотипа на сувенирную продукцию рекомендуется использование цветового вариант
Образ компании сочетает в себе четкость, определенность, гибкость и приспособляемость.
Поэтому новые иконки объединяют в себе острые и округлые формы
Для того, чтобы визуализировать продукцию в новом фирменном стиле, мы разработали 3d-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали их
Паттерн образуется из упрощенного графического изображения фирменного колпачка «Cupola T», а также его копированием в разных плоскостях и с использованием основной палитры цветов.
Может масштабироваться по необходимости с сохранением отступов
Образуется из части логотипа путем копирования и отзеркаливания со смещением. Выполнен в основной цветовой гамме.
Может масштабироваться по необходимости с сохранением показаний отступов
Для второстепенных визуальных идентификаторов мы подобрали светло-синий и светло-голубой цвета. Черный и белый — для работы с текстом на разных фонах
Разработали логотип
Разработали фирменный стиль
Составили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости бренда
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
https://kompot.bz/
Веб-интегратор "Компот" с удовольствием обсудит вашу задачу