Новый рейтинг креативности от Workspace. Победители российских и международных конкурсов собраны здесь.
Веб-интегратор "Компот"
Разработали логотип и фирменный стиль для «Нордпак»
Веб-интегратор "Компот"
#Фирменный стиль#3D моделирование#Разработка логотипа

Разработали логотип и фирменный стиль для «Нордпак»

38 
Веб-интегратор "Компот"
Веб-интегратор "Компот" Россия, Серпухов
Поделиться:
Разработали логотип и фирменный стиль для «Нордпак»
Клиент

Нордпак

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Сдано

Август 2023

Задача

- Провести ребрендинг «Нордпак», сохраняя преемственность материнской компании и старого логотипа

- Разработка логотипа

- Разработка фирменного стиля

Решение

В рамках проекта было реализовано: 

- Разработали новый логотип, сохранив преемственность старого

- Разработали цветовые решения, которые обеспечивают удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами

- Разработали 3D-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали их

- Разработали фирменные паттерны

- Разработали фирменный стиль

- Составили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости бренда

1Клиент

«Нордпак» - лидер в области производства полимерных укупорочных средств для ликеро-водочной и пищевой промышленности России

Компания входит в экосистему брендов «Меридиан»

2Логотип

Новый логотип был создан благодаря стилизации и композиционному упрощению старого

Также он сохраняет в себе небольшие квадраты на концах лучей, как главный стилистический элемент логотипа материнской компании «Меридиан Глобал»

Создание нового логотипа было выполнено при помощи техники преемственности - сохранение старого в совокупности с новым

Логотип выполнен в стилистике остальных фирменных знаков с использованием характерных элементов, а также отражает концепцию компании

3Цветовые варианты

Изучив направления деятельности компании, мы подобрали цвет, который ассоциируются с технологичностью и современностью

Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:

сайт, материалы, презентации, мерч для конференций и другие носители

4Монохромные варианты

В некоторых случаях допускается использование черно-белой версии

Для нанесения логотипа на сувенирную продукцию рекомендуется использование цветового вариант

5Иконки

Образ компании сочетает в себе четкость, определенность, гибкость и приспособляемость.

Поэтому новые иконки объединяют в себе острые и округлые формы

63D-элементы

Для того, чтобы визуализировать продукцию в новом фирменном стиле, мы разработали 3d-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали их

7Фирменный паттерн #1

Паттерн образуется из упрощенного графического изображения фирменного колпачка «Cupola T», а также его копированием в разных плоскостях и с использованием основной палитры цветов.

Может масштабироваться по необходимости с сохранением отступов

8Фирменный паттерн #2

Образуется из части логотипа путем копирования и отзеркаливания со смещением. Выполнен в основной цветовой гамме.

Может масштабироваться по необходимости с сохранением показаний отступов

9Цветовые стили

Для второстепенных визуальных идентификаторов мы подобрали светло-синий и светло-голубой цвета. Черный и белый — для работы с текстом на разных фонах

10Фирменный шрифт

11Мерч и сувенирная продукция

12Печатные носители

Результат

Разработали логотип

Разработали фирменный стиль

Составили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости бренда

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Веб-интегратор "Компот" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку