Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Скобеев и Партнеры
Разработали мультилендинг в сфере B2B с конверсией в 7,7%
Скобеев и Партнеры
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

Разработали мультилендинг в сфере B2B с конверсией в 7,7%

215 
Скобеев и Партнеры
Скобеев и Партнеры Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ГК «Экосервис»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Январь 2020

Задача

Клиент: Экосервис — с 2004 года оказывает услуги по сбору, вывозу, временному хранению и утилизации опасных отходов, а также по экологическому проектированию по всей России.

Цель: увеличить конверсию в заявку и звонок на 30% — с 3,5% до 4,1%.

Решение

1. Проанализировать предыдущие показатели конверсии.

2. Провести анализ рынка.

3. Разработать мультилендинги под все популярные запросы по утилизации для B2B.

1Провели аналитику

1.1 Провели аудит предыдущего лендинга, чтобы понять, какие точки соприкосновения с пользователем дают результат.

1.2 Прослушали все звонки с текущего лендинга за прошедший месяц.

Зачем? Поняли, какой информации не хватает пользователю на странице, выявили топ самых популярных вопросов, которые использовали в дальнейшем при составлении офферов и написании текста.

1.3 Провели анализ конкурентов, который помог  отстроиться от рынка и сформулировать свои уникальные торговые предложения.

2Разработали структуру, собрали прототип одного лендинга — под общий запрос по «Утилизации отходов»

2.1 В первую очередь, был написан продающий текст, сформулированы все основные выгоды от сотрудничества с компанией.

2.2 Собрали прототип — структурировали текст и изображения таким образом, чтобы поэтапно ответить на топ вопросов и возражений, возникающих у пользователя.

2.4 Следующий шаг — разработка мультилендингов под самые распространенные типы запросов пользователей по виду отходов. В результате было разработано 17 лендингов со структурой основного лендинга, но с отличными офферами на 1-ом экране.

Самой конверсионной формой лендинга стала стандартная форма «Узнать стоимость», где пользователю предлагалось выбрать необходимый для утилизации отход, ввести объемы и регион вывоза, и получить расчет стоимости в течение 15 минут. Именно данная форма принесла более 80% всех заявок.

Результат

Рост конверсии с 3,15 до 7,7 всего за 2 недели тестирования рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ:

https://utilizaciya-ekoservis.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку