ГК «Экосервис»
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Январь 2020
Клиент: Экосервис — с 2004 года оказывает услуги по сбору, вывозу, временному хранению и утилизации опасных отходов, а также по экологическому проектированию по всей России.
Цель: увеличить конверсию в заявку и звонок на 30% — с 3,5% до 4,1%.
1. Проанализировать предыдущие показатели конверсии.
2. Провести анализ рынка.
3. Разработать мультилендинги под все популярные запросы по утилизации для B2B.
1.1 Провели аудит предыдущего лендинга, чтобы понять, какие точки соприкосновения с пользователем дают результат.
1.2 Прослушали все звонки с текущего лендинга за прошедший месяц.
Зачем? Поняли, какой информации не хватает пользователю на странице, выявили топ самых популярных вопросов, которые использовали в дальнейшем при составлении офферов и написании текста.
1.3 Провели анализ конкурентов, который помог отстроиться от рынка и сформулировать свои уникальные торговые предложения.
2.1 В первую очередь, был написан продающий текст, сформулированы все основные выгоды от сотрудничества с компанией.
2.2 Собрали прототип — структурировали текст и изображения таким образом, чтобы поэтапно ответить на топ вопросов и возражений, возникающих у пользователя.
2.4 Следующий шаг — разработка мультилендингов под самые распространенные типы запросов пользователей по виду отходов. В результате было разработано 17 лендингов со структурой основного лендинга, но с отличными офферами на 1-ом экране.
Самой конверсионной формой лендинга стала стандартная форма «Узнать стоимость», где пользователю предлагалось выбрать необходимый для утилизации отход, ввести объемы и регион вывоза, и получить расчет стоимости в течение 15 минут. Именно данная форма принесла более 80% всех заявок.
Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу