Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
MDA-company
Разработали релевантную стратегию с помощью которой снизили стоимость лида до 300 рублей
MDA-company
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Разработали релевантную стратегию с помощью которой снизили стоимость лида до 300 рублей

201 
MDA-company
MDA-company Россия, Томск
Поделиться:
Клиент

Полярник

Бюджет

143 105

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Мурманск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2022

Задача

Клиент: “Контекстная реклама съедает все деньги. Заявок очень мало и они очень дорогие. Стоимость заявки с интернета - от 2500 рублей. Продаж нет. Можете, что-нибудь сделать?.”

Решение

Ориентир на рекламный бюджет в неделю был в районе 10 т.р. с НДС. Задача на первый месяц была выйти на стоимость лида 1000 рублей.

1Что было сделано

Работы 

Брифование клиента, выявление сильных сторон.

Был проведен анализ конкурентов (сайты и контекстная реклама).

От доработки сайта sedoko.ru я решил отказаться, потому что он был на конструкторе Wix и на мой взгляд его нужно было делать заново. 

Сайт lstt.ru был сделан на конструкторе Tilda.сс, поэтому я решил привести его в продающий вид. Были переписаны заголовки, добавлены новые блоки, убраны лишние блоки. Изменен внешний блока с каталогом проектов домов. Добавлены новые проекты домов, описание.

Были существенно переработаны кампании в Я.Директ. В том числе переработано семантическое ядро (список ключевых запросов). Сделаны отдельные кампании Поиск и РСЯ для лендинга, и отдельные кампании для Квиза.

Была настроена Я.Метрика, установлен на сайте и настроен пиксель ФБ.

Был создан с нуля и запущен аккаунт в Инстаграм sipdoma51

Была запущена таргетированная реклама в Инстаграм.

Результат

Корректировка информации на лендинге. Постоянный анализ работы рекламных кампаний, их оптимизация и доработка в итоге привели к снижению стоимости лида до 300 рублей.

Первый вариант квиза давал мало заявок. Проанализировал ситуацию, выдвинул гипотезу, что необходимо немного сместить акценты. После внесения изменений в квиз, он стал приносить гораздо больше заявок. Причем заявки шли достаточно хорошего качества, за счет правильных вопросов в квизе.

В дальнейших планах подключение ретаретинга и контекстной рекламы Google. Повышение доверие к компании через соц.сети - размещение фото, видеоматериалов с текущих строек. Экспертные ответы на вопросы подписчиков.

10 подписанных договоров 

15 КП в стадии согласования

https://lstt.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MDA-company с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку